ВОО Росохотрыболовсоюзъ
https://voorors.ru/

1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее!
https://voorors.ru/viewtopic.php?f=104&t=4917
Страница 1 из 1

Автор:  С.В. [ 30 мар 2018, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее!

1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! Нас дурят про новинки, все это было в 1987 году!)))

В 1987 году на токийском автосалоне, компания Тойота показала всему миру полностью рабочий концепт кар Toyota FXV-II, расшифровывалось название как экспериментальный автомобиль будущего. Этот автомобиль показывал уровень развития технологий в Японии, он дал начало многим техническим новинкам!

Внешний вид



В 1987 году этот автомобиль был необычным как космолет, в мире рубленых и угловатых авто того времени. Но внешность этого четырех местного купе, диктовалась не столько задумками дизайнера, сколько расчетами инженеров. Поскольку это был эталон аэродинамики в то время, да и сейчас единицы автомобилей дотягивают до этого концепта. В компании Тойота на этом концепте достигли коэффициента сопротивления 0.26, чтобы вы понимали, Тесла или мерседес S 222 имеет такой же коэффициент, точнее близкий к этому, 0.25!))) Прошу заметить это современные авто за сумасшедший деньги!

Технические ноу хау FXV-II
Приготовьтесь небольшой список


Двигатель: V8 3.8 литра и мощностью 235 лошадей. Этот двигатель имел алюминиевый блок , два впускных коллектора и два дросселя, также на этом эксперементальном двигателе было применено охлаждение поршней принудительной подачей масла. Последнее, и сегодня не во многих авто встретишь, только в дорогих!)))

АКПП с 4 ступенями, ну этим не удивишь.

Подвеска: А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Адаптивная пневмоподвеска с датчиками фиксирующими качество дорожного покрытия, так же она способна изменять жесткость в каждой стойке по отдельности, что положительно сказывалось на комфорте и управляемости! СЕЙЧАС ЭТО ИДЕТ КАК ОПЦИОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА НА Мерседес S 222, А У Тойоты ЭТО БЫЛО ЕЩЕ В 87 ГОДУ!!!

И это еще не все, сзади стояла подвеска с подруливающим механизмом, это позволяло уменьшить радиус разворота и улучшить упровляемость. ЭТО ЖЕ 1987 ГОД ТОГДА ДАЖЕ МОБИЛЬНЫХ НЕ БЫЛО!)))

Кузов: Многие слышали про кивлар, про то насколько он прочный гибкий и легкий материал. Сейчас одно из воплощений кивлара, это всем известный карбон, применяемый в спорт карах! Так вот, Toyota FXV-II уже в те годы, частично делалась из кивлара, правда только некоторые кузовные элементы!

Жесткость кузова: Сварка кузова производилась по уникальной технологии, что обеспечивало прирост жесткости аш на 150%, это очень много! И этого оказалось мало, и аэродинамический спойлер, тоже был несущей частью кузова!

Обшивка авто (шумоизоляция): Благодаря трехслойной обшивке кузова, удалось практически полностью убрать вибрацию и шум. Такой уровень шумоизоляции сейчас не делают, ни на одном автомобиле, это дорого и сложно.


Аэродинамика: в этом автомобиле нет выпирающих элементов, даже ручки спрятаны в дверях, а стекла имеют одну линию с дверью, что снижает аэродинамические шумы и улучшает аэродинамику.


ABS и трекшен контроль: да вы не ослышались, все это было на этом авто)))

И это не все особенности, но я думаю написал достаточно что бы было понятно, что за 30 лет ничего нового не придумали!)))) Это подтвержает и ниже написанное!

Но толе еще будет!
Все становится еще более космически, когда попадаешь в салон!


Прошу заметить это 87 год, а мы такой дизайн видели в конце 90 х!

Список оборудования в машине: ПОЧИТАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Электро привод сидений с памятью !

Электропривод руля с памятью !

Электропривод зеркал с памятью и подогревом!

Подогрев всех сидений !

Система удобной посадки и высадки, сиденье отъезжает, руль поднимается! И опять 87 год!

Адаптивный круиз-контроль. Да именно он, эта та функция которую нам сейчас активно втюхивают, а разработана была она еще в 1987 году!

Цифровой спидометр!

Бортовой компьютер, с полной диагностикой всех систем!

Телефон, и GPS навигатор!

Климат-контроль двухзонный с ионизацией воздуха!

Датчик дождя!

Возможность регулировать прозрачность крыши, это просто космос. Такое стекло сейчас стоит от 1 миллиона рублей, а там вся крыша!

Затемнение зеркал!

Без ключевой доступ, да да именно он, был еще в 1987 году. И спустя 30 лет, он появился в обычных машинах!)))

Доводчики дверей!

Ну вроде все что смог найти, но я уверен, что это еще не все фишки этого авто!
https://zen.yandex.ru/media/autodrive/1 ... 08ec5c76dc

Автор:  Максим [ 30 мар 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее!

Кстати Мля....
Я уже стока в сраный мерседес вложил (который не рядовой мерседес) за 62 тыщи пробега, сколько в крузак за 370 тыщ пробега не вложил

Автор:  С.В. [ 30 мар 2018, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее!

Максим писал(а):
Кстати Мля....
Я уже стока в сраный мерседес вложил (который не рядовой мерседес) за 62 тыщи пробега, сколько в крузак за 370 тыщ пробега не вложил

Машина, это Тойота...
Все остальное это сексмашины...
С ув.

Автор:  С.В. [ 31 мар 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее!

Максим писал(а):
Кстати Мля....
Я уже стока в сраный мерседес вложил (который не рядовой мерседес) за 62 тыщи пробега, сколько в крузак за 370 тыщ пробега не вложил

Где то середине 90х товарищ пригнал очень навороченную праворульку Калдину - Тойота Авенсис по нашему, только в кузове универсал, Так вот она до сих пор бегает и по опциям не уступает современным навороченным.. В то время больше всего удивило то что работает машина или нет можно было определить только по приборам, ни внутри, ни снаружи не было слышно работающего ДИЗЕЛЯ!!!
В то время не слышный дизель!!!
Да и все правооульки коих брали много в то время, отличались очень хорошим фаршем....
С ув.

Автор:  Максим [ 31 мар 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее!

Но почему то потом тойота сделала в шумке шаг назад вилимр

Автор:  С.В. [ 01 апр 2018, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее!

Максим писал(а):
Но почему то потом тойота сделала в шумке шаг назад вилимр

Да не, для внутреннего рынка праворульки так и остались космосом, японцам с японцами конкурировать гораздо сложней чем с другими производителями, это европейские модельки можно делать попроще...
Они даже в разные классы шумку разную делают...
После клевой Короллы гольф класса, пересаживаясь в Авенсис бизнес класс, понимаешь что Королла в сравнении погремушка...
Не зря ДВ и Сибирь в сторону левого руля даже не глядят именно из за японского качества и фарша....
Тойота первая по объему производства и качеству в Японии, а в мире ее конкурентом по объему продаж является только Фольцваген...
Ну и избалованные Штаты тоже очень уважают японские премиум классы Лексус, Инфинити, Аккура (Тойота, Ниссан, Хонда)...
С ув.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/