ВОО Росохотрыболовсоюзъ https://voorors.ru/ |
|
1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! https://voorors.ru/viewtopic.php?f=104&t=4917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | С.В. [ 30 мар 2018, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! |
1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! Нас дурят про новинки, все это было в 1987 году!))) В 1987 году на токийском автосалоне, компания Тойота показала всему миру полностью рабочий концепт кар Toyota FXV-II, расшифровывалось название как экспериментальный автомобиль будущего. Этот автомобиль показывал уровень развития технологий в Японии, он дал начало многим техническим новинкам! Внешний вид В 1987 году этот автомобиль был необычным как космолет, в мире рубленых и угловатых авто того времени. Но внешность этого четырех местного купе, диктовалась не столько задумками дизайнера, сколько расчетами инженеров. Поскольку это был эталон аэродинамики в то время, да и сейчас единицы автомобилей дотягивают до этого концепта. В компании Тойота на этом концепте достигли коэффициента сопротивления 0.26, чтобы вы понимали, Тесла или мерседес S 222 имеет такой же коэффициент, точнее близкий к этому, 0.25!))) Прошу заметить это современные авто за сумасшедший деньги! Технические ноу хау FXV-II Приготовьтесь небольшой список Двигатель: V8 3.8 литра и мощностью 235 лошадей. Этот двигатель имел алюминиевый блок , два впускных коллектора и два дросселя, также на этом эксперементальном двигателе было применено охлаждение поршней принудительной подачей масла. Последнее, и сегодня не во многих авто встретишь, только в дорогих!))) АКПП с 4 ступенями, ну этим не удивишь. Подвеска: А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Адаптивная пневмоподвеска с датчиками фиксирующими качество дорожного покрытия, так же она способна изменять жесткость в каждой стойке по отдельности, что положительно сказывалось на комфорте и управляемости! СЕЙЧАС ЭТО ИДЕТ КАК ОПЦИОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА НА Мерседес S 222, А У Тойоты ЭТО БЫЛО ЕЩЕ В 87 ГОДУ!!! И это еще не все, сзади стояла подвеска с подруливающим механизмом, это позволяло уменьшить радиус разворота и улучшить упровляемость. ЭТО ЖЕ 1987 ГОД ТОГДА ДАЖЕ МОБИЛЬНЫХ НЕ БЫЛО!))) Кузов: Многие слышали про кивлар, про то насколько он прочный гибкий и легкий материал. Сейчас одно из воплощений кивлара, это всем известный карбон, применяемый в спорт карах! Так вот, Toyota FXV-II уже в те годы, частично делалась из кивлара, правда только некоторые кузовные элементы! Жесткость кузова: Сварка кузова производилась по уникальной технологии, что обеспечивало прирост жесткости аш на 150%, это очень много! И этого оказалось мало, и аэродинамический спойлер, тоже был несущей частью кузова! Обшивка авто (шумоизоляция): Благодаря трехслойной обшивке кузова, удалось практически полностью убрать вибрацию и шум. Такой уровень шумоизоляции сейчас не делают, ни на одном автомобиле, это дорого и сложно. Аэродинамика: в этом автомобиле нет выпирающих элементов, даже ручки спрятаны в дверях, а стекла имеют одну линию с дверью, что снижает аэродинамические шумы и улучшает аэродинамику. ABS и трекшен контроль: да вы не ослышались, все это было на этом авто))) И это не все особенности, но я думаю написал достаточно что бы было понятно, что за 30 лет ничего нового не придумали!)))) Это подтвержает и ниже написанное! Но толе еще будет! Все становится еще более космически, когда попадаешь в салон! Прошу заметить это 87 год, а мы такой дизайн видели в конце 90 х! Список оборудования в машине: ПОЧИТАЙТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! Электро привод сидений с памятью ! Электропривод руля с памятью ! Электропривод зеркал с памятью и подогревом! Подогрев всех сидений ! Система удобной посадки и высадки, сиденье отъезжает, руль поднимается! И опять 87 год! Адаптивный круиз-контроль. Да именно он, эта та функция которую нам сейчас активно втюхивают, а разработана была она еще в 1987 году! Цифровой спидометр! Бортовой компьютер, с полной диагностикой всех систем! Телефон, и GPS навигатор! Климат-контроль двухзонный с ионизацией воздуха! Датчик дождя! Возможность регулировать прозрачность крыши, это просто космос. Такое стекло сейчас стоит от 1 миллиона рублей, а там вся крыша! Затемнение зеркал! Без ключевой доступ, да да именно он, был еще в 1987 году. И спустя 30 лет, он появился в обычных машинах!))) Доводчики дверей! Ну вроде все что смог найти, но я уверен, что это еще не все фишки этого авто! https://zen.yandex.ru/media/autodrive/1 ... 08ec5c76dc |
Автор: | Максим [ 30 мар 2018, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! |
Кстати Мля.... Я уже стока в сраный мерседес вложил (который не рядовой мерседес) за 62 тыщи пробега, сколько в крузак за 370 тыщ пробега не вложил |
Автор: | С.В. [ 30 мар 2018, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! |
Максим писал(а): Кстати Мля.... Я уже стока в сраный мерседес вложил (который не рядовой мерседес) за 62 тыщи пробега, сколько в крузак за 370 тыщ пробега не вложил Машина, это Тойота... Все остальное это сексмашины... С ув. |
Автор: | С.В. [ 31 мар 2018, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! |
Максим писал(а): Кстати Мля.... Я уже стока в сраный мерседес вложил (который не рядовой мерседес) за 62 тыщи пробега, сколько в крузак за 370 тыщ пробега не вложил Где то середине 90х товарищ пригнал очень навороченную праворульку Калдину - Тойота Авенсис по нашему, только в кузове универсал, Так вот она до сих пор бегает и по опциям не уступает современным навороченным.. В то время больше всего удивило то что работает машина или нет можно было определить только по приборам, ни внутри, ни снаружи не было слышно работающего ДИЗЕЛЯ!!! В то время не слышный дизель!!! Да и все правооульки коих брали много в то время, отличались очень хорошим фаршем.... С ув. |
Автор: | Максим [ 31 мар 2018, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! |
Но почему то потом тойота сделала в шумке шаг назад вилимр |
Автор: | С.В. [ 01 апр 2018, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1987 Toyota FXV-II машина опередившая будущее! |
Максим писал(а): Но почему то потом тойота сделала в шумке шаг назад вилимр Да не, для внутреннего рынка праворульки так и остались космосом, японцам с японцами конкурировать гораздо сложней чем с другими производителями, это европейские модельки можно делать попроще... Они даже в разные классы шумку разную делают... После клевой Короллы гольф класса, пересаживаясь в Авенсис бизнес класс, понимаешь что Королла в сравнении погремушка... Не зря ДВ и Сибирь в сторону левого руля даже не глядят именно из за японского качества и фарша.... Тойота первая по объему производства и качеству в Японии, а в мире ее конкурентом по объему продаж является только Фольцваген... Ну и избалованные Штаты тоже очень уважают японские премиум классы Лексус, Инфинити, Аккура (Тойота, Ниссан, Хонда)... С ув. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |