Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 28 мар 2024, 12:06



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:18
Сообщения: 174
Имя: Алексей
Собаки: зсл
Транспорт: мпс
Оружие: иж12, bbf.
Ну или другими словами в пампасы вне-дорог малость покататься.
Дело в том что давным-давно бытует мнение. что настоящих брутальных внедорожников, более иностранная промышленность не производит. Если присмотреться, то конечно можно еще увидеть непотопляемых Рэнглер, Дэфендер. с трудом туда можно вписать Гелендваген. к сожалению рынок Патрол Y-61 и тойота 70 серии в новых кузовах и комплектациях на прямую к нам не ввозятся. можно достать только из Эмиратов и стоят космических денег. Пытаются что-то сохранить производители пикапов, но это совсем другая тема. Новые машины, гранд чероки, лэнд-ровер, лэнд-крузер, паджеро, хоть и имеют некий набор функций. позволяющий теоретически съехать с асфальта, но для настоящей серьезной работы это все не годиться.
Простите долгое вступление и лирику, наверное я слишком занудлив:)
В общем попалось мне на глаза вот такое детище воспаленного мозга:)
https://www.drive2.ru/r/nissan/906573/logbook/
в общем поеду в конце сентября под Воскресенск проверять это "чудо" в реальном действии. Если получиться что-то толковое и всепроходное. То к списку внедорожников можно будет добавить еще одну запись:)


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Lelik писал(а):
Ну или другими словами в пампасы вне-дорог малость покататься.
Дело в том что давным-давно бытует мнение. что настоящих брутальных внедорожников, более иностранная промышленность не производит. Если присмотреться, то конечно можно еще увидеть непотопляемых Рэнглер, Дэфендер. с трудом туда можно вписать Гелендваген. к сожалению рынок Патрол Y-61 и тойота 70 серии в новых кузовах и комплектациях на прямую к нам не ввозятся. можно достать только из Эмиратов и стоят космических денег. Пытаются что-то сохранить производители пикапов, но это совсем другая тема. Новые машины, гранд чероки, лэнд-ровер, лэнд-крузер, паджеро, хоть и имеют некий набор функций. позволяющий теоретически съехать с асфальта, но для настоящей серьезной работы это все не годиться.
Простите долгое вступление и лирику, наверное я слишком занудлив:)
В общем попалось мне на глаза вот такое детище воспаленного мозга:)
https://www.drive2.ru/r/nissan/906573/logbook/
в общем поеду в конце сентября под Воскресенск проверять это "чудо" в реальном действии. Если получиться что-то толковое и всепроходное. То к списку внедорожников можно будет добавить еще одну запись:)

Ну как тебе сказать? Патфайндер машинка весьма проходимая... Если вовремя калеса в сугробах подспускать... :D
У меня товарищ его лифтанул, в железо одел и доволен... Правда думаю потому что и сам мастер говен, и денег не впроворот...
По логике независимая подвеска должна лучше грести но вот живучесть шрузов думаю поменьше не разрезных мостов...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:18
Сообщения: 174
Имя: Алексей
Собаки: зсл
Транспорт: мпс
Оружие: иж12, bbf.
В целом вообще не разрезные мосты на бездорожъе убиваются на порядок быстрее. тут тебе и куча наконечников, подшипников, и деталей в целом.
Если грамотно определиться с размером колес. и аккуратно педалировать, то шруСы могут прожить очень долго. Но опять же понимая мировую тенденцию к снижению надежности любой техники...в общем поглядим. Покатаюсь - поделюсь впечатлениями...
Кстати где-то я слышал что надежность Патфайндера можно здорово повысить, если заменить все наконечники и опоры- взятыми с Патруля. Типа они взаимозаменяемы, но патроловские "могучее". не знаю. поинтересуюсь у владельца...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Lelik писал(а):
В целом вообще не разрезные мосты на бездорожъе убиваются на порядок быстрее. тут тебе и куча наконечников, подшипников, и деталей в целом.
Если грамотно определиться с размером колес. и аккуратно педалировать, то шруСы могут прожить очень долго. Но опять же понимая мировую тенденцию к снижению надежности любой техники...в общем поглядим. Покатаюсь - поделюсь впечатлениями...
Кстати где-то я слышал что надежность Патфайндера можно здорово повысить, если заменить все наконечники и опоры- взятыми с Патруля. Типа они взаимозаменяемы, но патроловские "могучее". не знаю. поинтересуюсь у владельца...

Чет я такого не слышал... У Патфандера вообще то шрусы спрятаны за рычагами и они вроде не особо рвутся по бездорожью... Во всяком случае у меня и еще 4х моих приятелей у Патфайндеров от 100 до 300 тыс пробеги и шрусы пока целы...
А там как повезет, у кого то и жигули хорошо бегают...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:18
Сообщения: 174
Имя: Алексей
Собаки: зсл
Транспорт: мпс
Оружие: иж12, bbf.
Дык в стандартном исполнении хрен ли им сделается? а вот если колесики побольше навесить, да с газком неаккуртано обращаться - тут не то что шрусы, и редуктор порвать можно:(


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Lelik писал(а):
Дык в стандартном исполнении хрен ли им сделается? а вот если колесики побольше навесить, да с газком неаккуртано обращаться - тут не то что шрусы, и редуктор порвать можно:(

Но не нужно...
Квадрик, мотоцикл в прицепе или на худой конец яшик горилки в багажнике для местных трактористов, решают все внедорожные проблемы... Хорошые машины для хорошей езды на большие расстояния... Иначе без штанов остаться можно... Моя имха...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:18
Сообщения: 174
Имя: Алексей
Собаки: зсл
Транспорт: мпс
Оружие: иж12, bbf.
Ну да..Я кстати в этом году освоил прицеп. в машине 3 человека, 2 собаки, авто-холодильник, мелкие личные вещи, фототехника и ружъя. и Все - место в пепелаце кончилось:(. Повесил на крыш бокс - туда ушли теплые вещи, спальники, палатка. Все остальное пришлось грузить в прицеп. Оказалось не так уж и плохо. В стандартном варианте у меня расход по трассе 13-14 литров луца на сотню. Вместе с боксом, прицепом и битком машиной вышло 15-16 литров. на грунтовках конечно расход увеличивался многократно:(
мне правда с прицепом повезло. Очень высокий. свесы минимальные, клиренс приличный. ув общем вобще проблем не доставлял, связанных с геометрией и проходимостью.


Вложения:
phoca_thumb_l_2 2.jpg
phoca_thumb_l_2 2.jpg [ 162.56 КБ | Просмотров: 1837 ]
phoca_thumb_l__9999_87.jpg
phoca_thumb_l__9999_87.jpg [ 176.94 КБ | Просмотров: 1837 ]
Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:18
Сообщения: 174
Имя: Алексей
Собаки: зсл
Транспорт: мпс
Оружие: иж12, bbf.
Что-то тему то про тест драйв я поднял, а вот отчитаться забыл.
Поимел я возможность покататься на х-трейле. результат - фееричная хрень, а не автомобиль. Ну т.е. это конечно автомобиль-он приятно рулится, у него эргономичный салон, он даже умеет крутить 4-мя колесами, но все же в моем понимании это авто для домохозяйки... Героические ребята попробовали сменить ему имидж. обули его в более/менее зубастую резину. Накинули силовые пороги, чтоб борта не бить, бамперок усилили, и поехали покорять просторы вселенной. 3 раза их вытаскивали из разных ямок, несколько раз у них перегревалась муфта. В общем и целом мой итог: с асфальта или гравийки - ни-ни!!!
Так же довелось прохватить на переделанной Наваре. Вот енто получился ураганный аппарат. Небольшой лифт подвески. умеренного размера резина, совсем чуть-чуть больше штатной. Надежнейшая подвеска "ОМЕ". принудительная блокировка в задний мост, и аппарат поехал, да еще как!!! Честно скажу, давненько я так по полям не куролесил:) Очень понравилась и работа мотора и работа коробки -автомата. Сиденья умеренно жесткие, хорошо держат. В общем рекомендую, кому охота иметь пикап и есть лишнее бабло на подвеску. В общем, если б у меня стоял вопрос по повторной покупке пикапа - я б взял. Потом, если не забуду фотографии повешу...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Lelik писал(а):
Что-то тему то про тест драйв я поднял, а вот отчитаться забыл.
Поимел я возможность покататься на х-трейле. результат - фееричная хрень, а не автомобиль. Ну т.е. это конечно автомобиль-он приятно рулится, у него эргономичный салон, он даже умеет крутить 4-мя колесами, но все же в моем понимании это авто для домохозяйки... Героические ребята попробовали сменить ему имидж. обули его в более/менее зубастую резину. Накинули силовые пороги, чтоб борта не бить, бамперок усилили, и поехали покорять просторы вселенной. 3 раза их вытаскивали из разных ямок, несколько раз у них перегревалась муфта. В общем и целом мой итог: с асфальта или гравийки - ни-ни!!!
Так же довелось прохватить на переделанной Наваре. Вот енто получился ураганный аппарат. Небольшой лифт подвески. умеренного размера резина, совсем чуть-чуть больше штатной. Надежнейшая подвеска "ОМЕ". принудительная блокировка в задний мост, и аппарат поехал, да еще как!!! Честно скажу, давненько я так по полям не куролесил:) Очень понравилась и работа мотора и работа коробки -автомата. Сиденья умеренно жесткие, хорошо держат. В общем рекомендую, кому охота иметь пикап и есть лишнее бабло на подвеску. В общем, если б у меня стоял вопрос по повторной покупке пикапа - я б взял. Потом, если не забуду фотографии повешу...

Очень интересно твое мнение как знатного говномеса о Наваре... Я тоже подозревал что это знатный аппарат... При ее высоком комфорте, неубиваемость и проходимость на большой высоте...Конструктив у нее настоящий, железный...
Ну а Х-трейл всего лишь паркетник и создан больше для комфорта на дальние расстояния... В нем больше умного чеьм железного...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB