Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 28 мар 2024, 17:04



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Старый товарищ - советский патриот, упёрся для деревни купить советскую легенду бездорожья - УАЗ "Патриот"... Я конечно отговариваю, советую какой нибудь не дорогой пикап, но патриотизм непобедим даже несмотря на тучу отрицательных отзывов... Вот один из самых понравившихся, может кому то повезло больше?

Отзыв о UAZ PATRIOT 2.7L МКПП 4x4 (2011 г.в. 2500 км)

Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать?

При выборе исходил из следующих обязательных позиций:
1. Новая (было несколько крайне неудачных приобретений БУ иномарок),
2. Стоимость до 700 тыс. руб. (наличка, плюс кредит потребительский, больше никак),
3. Надёжность (поломкостойкость, возможность ремонта своими силами и в полевых условиях, способность машины работать с поломкой),
4. Проходимость (условия движения - полуразрушенные дороги маленького городка, просёлочные дороги, лесные дороги. Дороги в городе зимой почти не чистятся. Машины с малым просветом и одним приводом стоят, а весной их вытаскивают с дворовых дорог тягачами)
5. Бензиновый двигатель (дизель отпал, так как нет времени ждать прогрева, машина эксплуатируется паузами по 3-4 часа, зимы лютые, дизеля, даже импортные, без подогрева, стоят до оттепели).
6. Безопасность (При столкновении с другим транспортным средством или же при кувыркании в случае заноса зимой).
7. Вместительность и комфорт (Хотелось свободно чувствовать себя за рулём, хорошо сидеть и возить с собой человек пять плюс груз). Остальные параметры были необязательными и желательными, поэтому их указывать не буду.

В результате поиска вариантов и их сравнений, выбор встал между:
1. Шевроле Нива,
2. УАЗ Хантер,
3. Рено Сандеро,
4. Рено Дастер,
5. УАЗ Патриот,
6. ТагАЗ Тигер,
7. ТагАЗ Вортекс Тинго,
8. Чери Тиго,
9. ТагАЗ Роудпантер,
10 Ховер 3 (5-ый в другой ценовой категории).

Первым выбыл из соревнований Рено Сандеро, так как посчитал его просвет дорожный недостаточным. Вторым покинул ряды претендентов ТагАЗ Роундпантер по причине не соответствия цены – качеству и проигрышу технических и эксплуатационных показателей другим маркам. Третей сдалась Шевроле Нива и ТагАЗ Тигер по причине малой вместимости и большого расхода топлива. Было жаль тратить столько бензина за столь маленькую вместимость. Если б не этот факт, то… Потом расстался с Хантером, так как захотелось комфорта и он явно проигрывал по этому показателю Патриоту.

Неожиданно выбыл из борьбы Рено Дастер после того, когда в дилерском центре сказали, что запись на полгода и только на почти максимальную комплектацию. Денег естественно не хватило. Остались на татами Патриот, Вортекс Тиннго, Чери Тиго, Ховер 3. Обобщив все характеристики и показатели, почитав отзывы и проведя их сравнительный анализ исключил Вортекс Тинго по причине отсутствия полного привода. Всё же зимой снег 50 см на переднем приводе, хоть и с пониженной первой не проедешь, а надо. Остались два РуссоКитайца и Руссокореядоич.

Выбыл Чери Тиго по причине проигрыша в надёжности. Очень много негатива в отзывах о сложных поломках, которые устраняются на специализированных СТО. Остались Патриот и Ховер. Позвонил в обе дилерские компании для получения информации и прохождения тест-драйва. Первым пришлось испробовать Хавер 3. Полученные ощущения и чувства запомнил и постарался сохранить их в памяти, пока ехал к Патриоту.

Проехал на УАЗе. После тест драйва думал и собирал дополнительную информацию довольно долго, почти месяц. Перелопатив практически все сайты с отзывами и переобщавшись со всеми нашими горожанами имеющими данные машины в эксплуатации, принял решение покупать УАЗ, так как он хоть и не обладает столь высокой поломкостойкостью как Ховер 3, но его можно ремонтировать самому и в поле при помощи топора и куска дерева, что для меня гораздо важнее, чем сама периодичность поломок.

Кроме того, удалось прокатиться на Ховере 3 уже с пробегом 120000.. Это п…ц. У нас есть полицейский УАЗ Хантер, так и тот меньше гремит подвеской, раздаткой и коробкой передач. В салоне много отвалившихся частей отделки и неисправных элементов. Хозяин сказал, что сначала боролся за живучесть машины, но потом бросил это гиблое дело, очень дорого, хлопотно и накладно. Мелкодорогой ремонт не связанный с качеством эксплуатации считал лишним на данной машине.

В общем, остался в призёрах Патриот. Решил сконцентрироваться на нём уже более предметно, и детально. Ещё раз посетил все сайты и скопировал все отзывы, сгруппировал их по содержанию и взаимосвязи, методам решения проблем и ценовым затратам. Потом несколько дней проводил анализ.

Вывод сделал такой: Машина по цене не соответствует качеству сборки, имеет конструктивные и заводские «косяки», нуждается в постоянном (почти ежедневном уходе и контроле), требует к себе внимания и любви, практически как к живому существу, необходимо в кратчайшие сроки выполнить доработки по устранению хорошо известных «косяков» старательно или принципиально неустраняемые заводом, и… можно дружить, жить в мире и согласии, с периодическим выяснением отношений. С сжимающимся от страха сердцем, зажмурив глаза принял решение позвонить в дилерский центр и заказать себе машинку.

Позвонил в местный (территориальный) официальный дилерский центр. Меня немного удивили тем, что желаемой комплектации нет в наличии и необходимо сделать заказ. Ладно, готов подождать. Продиктовал под запись свои пожелания - Лимитед (там две печки, подогрев, фаркоп, и пр. очень нужная мелочёвка), чёрный, бензин, плюс ГБО и антикорр, бортовой компьютер. Окей! Будет через три недели. Проходит три недели зовут меня забирать мою уже любимую машинку. Приезжаю в салон. Отдаю паспорт для оформления договора, мне дают ключи и… И давай сам всё смотри и проверяй. Эва как! А показать? А объяснить? А чтоб я почувствовал праздник от покупки?.

В общем, сервис отстой. Уже слегка огорчённый иду смотреть. Проверяю машину по периметру на сколы и видимые повреждения кузова. Замечаю торчащий беленький клочок. Дёргаю – кусок чёрного в цвет кузова скотча. Спрашиваю – Ват из ит? Ответ смутил сильно – это для транспортировки. Нихрена не понял, решил добиться вразумительного ответа позже. Открываю лючок бензобака и вижу надпись – только для дизельного топлива. Чё эт?! Отхожу к задней двери и вижу буковки латиницей ТДИ.

Пипец! Я же ясно заказывал бензин и ГБО! Иду в салон с надеждой, что мне дали не те ключи. Но менеджер с каменным лицом открывает что-то там, на компьютере и говорит – Нет. У вас тут вот написано дизель и ГБО. О как! А есть теперь такая технология по подключению газа к дизельному двигателю? Ответ удивил – я не знаю, но мы вообще ГБО не устанавливаем. В общем поехал я обратно домой (а это 250 км в одну сторону). Приехав домой, со злости, всю ночь искал альтернативные варианты приобретения машины.

Нашёл в Питере несколько. Наутро отправил заявки во все. Через час почти все одновременно отзвонились и с одинаковой информацией – машин нужной мне комплектации в наличии нет. Надо заказывать. Все требовали предоплату, заключение предварительного договора и пр. на разных условиях и суммах. Но один ушлый малый в разговоре предложил мне машину в моей комплектации прямо завтра, но темно-зелённого цвета (Аммулет металлик) сказал, что это ещё круче, предложил поверить ему на слово. Ладно, верю. Заказываю только антикорр (хотя предполагаю что это деньги на ветер, но мне важен факт его наличия в сервисной книжке) и тонировку. ГБО, с бортовиком решил поставить потом. Еду 600 км. Прихожу.

Сервис такой же, как и в первом салоне. Никакой заботы или беспокойства. Опять нет ощущения праздника – делаю вывод, что это системная беда дилерской сети УАЗ. Так же отдаю документы для оформления, и так же, меня одного отправляют смотреть машину.

Первым делом смотрю лючок бензобака – ну, слава Богу, написано «только неэтеллированный бензин». Дальше по отработанной схеме – кузов, двери, салон, электрика, двигатель. Сразу же выявил несколько косяков сборки. То там что-то плохо прикручено, то там болтика не хватает, то тут топорно соединено и т.д. но ничего серьёзного и смертельного. По мелочи всё. Выявленный косячок с центральным замком (водительская дверь закрывалась, но не открывалась по причине зажима кнопки фиксации двери) устранили за минуту. Всё работало, мигало, звучало, дуло, холодило (кондей), включалось и выключалось, чистило и брызгалось и пр. подписываю договор, плачу денежку, подписываю акт приёмки, ОСАГО, кидаю в багажник замотанный в тряпки огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, а так же набор инструментов и ключей (привёз с собой, так как ехал за русской машиной и читал, что некоторые не доезжают до дома). Включил навигатор и, перекрестившись и помолясь поехал на АЗС.

Ну, про дорожную культуру Питера говорить не буду. Приехал на АЗС уже с седыми волосами (5 км). По привычке подъехал левым баком и залил его, потом подъехал уже правым и тут АЗС заливает мне только 15 литров. Чёэт? Иду разбираться к оператору. Я, говорю, до полного же просил. А она мне, так у вас же полный, вы же неправильно заправляетесь, вам надо было сначала правый заправить, а потом левый. Вы пока круг наворачивали, у вас из левого в правый всё перетекло. Я в шоке и спрашиваю – а вы откуда такой информацией обладаете? Так у меня тоже Патриот отвечает. Я вообще в шоке. Там девочка такая маленькая, с мою руку размером. Ладно. Оплачиваю, и еду с неполной заправкой дальше стараясь никого не сбить и не врезаться. Надо сказать, что после 10 км по Питеру заметил, что дорогу то мне уступают, особо не подрезают и не притераются, не вклиниваются. Ага!! Страшно!.. Мне тоже ужасно страшно. Такие размеры. Грузовик почти.

В общем не совсем адаптировался, но понял своё место в дорожной иерархии, осмелел и прибавил газу. Только выехал из Питера, бац, гаснет приборная панель, стрелки на ноль, поворотники не работают, но машина как ехала, так и едет и ближний свет горит. Я сворачиваю на территорию АЗС и звоню в офис – так, мол, и так. Вот…И слышу, как кто-то кому-то передаёт – блин, и на этой тоже.. Ага.. Значит, знали гады, что есть проблема. Но скрыли!..

Вам, говорят, надо к нам приехать, мы вас отремонтируем. Ух, ты как! Это через весь Питер, да без поворотников! Всю жизнь мечтал о таком экстриме! Ну, тогда вам надо эвакуатор заказать, у нас сервисом не предусмотрена эвакуация, и дают номер. Звоню. Ноу проблем - 8500!!! Да ладно?! Достаю коммуникатор, ввожу поиск, перезваниваю. Но цены везде примерно одинаковые. Должен же быть более дешёвый способ решения проблемы. Набираю в поисковике – техпомощь на дороге СПб. Звоню по номеру – берёт трубку мужик. Чё мол надо? Я так вот и так, вот.. Новая панель, спрашивает. Ес. Оф кос. Ща буду.

Приехал. Не глядя пассатижами вытащил два предохранителя, воткнул новые, дал ещё релюшку на дворники (скоро сломается у тебя), взял 500 рублей, и, глядя на моё грустное лицо сказал – Ты чё опечалился? Вот я сейчас от мужика еду, он Мерс за три ляма купил, и у него вообще вся электрика сгорела, вот это горе. А у тебя заводской брак, мелочь!...

Вот это да! Так на заводе знают и всё равно хреначат. Кстати. Там люк монтажного блока имеет очень странные зажимы. Отрываешь люк, они на пол падают. Потом их надо снова на концы насадить и закрыть люк. РАША!..

В общем еду дальше уже с опытом первой поломки, имея в багажнике комплект предохранителей и реле.. По трассе 90 км.ч. очень хорошо. 100 км.ч. уже не очень хорошо (не держит стабильно курс), при 110 и свыше – очень напряжно, активно стремится уйти в сторону. При торможении на большой скорости (не резком) сразу начинает вилять, то же, при сбрасывании педали газа (торможение двигателем). Шумно, но не критично, спокойно разговариваю, и на уши не давит. Раздатка шумит, как и говорилось в отзывах. Но вот удивила работа на «рывок», то есть обгон. Легко! Относительно конечно, но со скорости 90 до 130 для обгона без напряга, в короткий промежуток, что я даже осмелел и стал чаще обгонять. Главное, не сбрасывать сразу и резко обороты, занесёт. Научился входить, проходить и выходить из поворотов. Главное разогнаться, потом входя в поворот, сбавляя медленно обороты и далее при выравнивании, снова газку и ровно так получается без пугающего наклона и заноса и срыва с курса. В общем, машина точно не для автострады. Попал на встречный и боковой сильный ветер – парусность большая, чувствуется.

Но вот только я въехал на нашу региональную дорогу, с ямами в асфальте, с промоинами, с гравием, с колдобинами, с деревьями поперёк, сразу понял, что не ошибся в выборе. Во-первых – высокое расположение за рулём, что позволяет гораздо раньше увидеть и оценить угрозу, принять решение. Во-вторых, подвеска и просвет позволяют двигаться напрямую через препятствие, которое остальные участники движения, вынуждены объезжать или преодолевать, снизив скорость… Я как ехал 60-80 так и продолжал движение, тогда как легковушки вынуждены придерживаться меньшей скорости.

На «гребёнке» и ямах ничего не отвалилось, не высыпалось. Как и писалось – сильно заскрипели рессоры. Но это было ожидаемо. Поэтому не огорчило. По приезду выяснил, что расход составил 13,5 литров на 100 км (45 км Питер (10 км ч. – 60 км.ч.), 225 км автострада Кола (80-110 км.ч.). 125 км – дорога местного значения (40-80 км.ч.). Не удивило. При осмотре выявил, что шнур электропитания розетки фаркопа лежит на глушителе и уже успел частично оплавиться. Пришлось отремонтировать медом очистки, зачистки, соединения и изолентирования. Дома уже покатался на полном приводе и с понижайкой.

Первая пониженная позволила идти рядом с машиной и на прямой и в подъём градусов примерно 20, при увеличении угла наклона, машинка попросила дать газку. Выявился в дождик обещанный косячок с реле дворников – на первой передаче работает через раз или вообще не работает, вторая и последующая – нормально. После регистрации и получения госномеров, замучался отклеивать заводские и салоновские бумажки на лобовом стекле. Какой гад, придумал их клеить на лобовое стекло, да ещё супер клеем?. 547 км..

Пока из недостат ков: два предохранителя, реле дворников, провод розетки фаркопа, скрип рессор и всё…Завтра еду на протяжку и осмотр ходовой и двигателя на СТО. Посмотрим, что скажут.

….Продолжение: До протяжки доехал с очередной поломкой – пробило шланг системы охлаждения идущего к отопителю в салоне (или от него, не разобрался). Прямо в месте соединения резинового патрубка и железной трубы. Был сильно затянут каким-то качком хомут. В результате образовался разрез, через который фонтаном вылился на дорогу антифриз. Зато узнал, что датчик перегрева двигателя работает, замигал и запищал. Спасибо ему за это.

В ходе устранения косяка (снятие хомута, обрезка патрубка и нормальная достаточная затяжка) выявил, что соседний патрубок (входящий, по-видимому), не насажен до конца и сочится. Замучался выкручивать хомут, очень трудно подступиться ключами и отвёрткой (молотком изгибали имеющиеся ключи). Насадили, затянули и залили систему (7 литров пришлось долить).

Приехал на СТО, где мастер вывил почти полное отсутствие трансмиссионного масла в коробке передач и раздатке. Закачали почти литр. В мостах масло было в полном объёме. В движке масло оказалось ниже минимума (в салоне не успел проверить, так как рано запустил движок пропустив этот важный момент, поверив продавцу). Мастер, на удивление, хорошо отозвался о качестве антикора и солидолировании ходовой. Всё в солидоле и битуме. Всё что движется и не движется. Мастер подёргал всё, постучал, покрутил и вынес вердикт, что всё в норме, но предложил перед ТО-0 заехать к нему и проверить ещё раз на косяки. Выехал с СТО и сразу почувствовал, как тише стала звучать коробка и раздатка, и, казалось, что машинка поехала плавнее (наверно самовнушение)…

Накатал на данный момент 659 км.. К выше изложенным проблемам добавились: разрыв патрубка, недонасадка патрубка, отсутствие масла в коробке передач и раздатке, недостаток масла в движке (если не жрёт конечно)…Пока всё… Не надеюсь, что это совсем всё…)

Михаил

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:43
Сообщения: 386
Имя: Марина
Город: Москва
Собаки: НОТ
Транспорт: лыжи
Оружие: вилка
ООиР: -
Сергей, не даром про УАЗик говорят, что он склонен к самораскладыванию при выезде из гаража. Знаю "товарищей", которые джЫперскую фронтеру мохнатых годов, поменяли на новый патрик. Допилив его напильником... Новый... ага, перед каждым выездом секас в гараже, с собой куча зап.частей. Причем го..а не страшные. Что с фронтерой секас был, что с уазкой... за то машина новая :lol:
Из списка приведенных машин однозначно шнива. ИМХО


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Мусяня писал(а):
Сергей, не даром про УАЗик говорят, что он склонен к самораскладыванию при выезде из гаража.

Ну так это ж не совсем УАЗик, это ж целый "Патриот"... :shock:
Цитата:
Из списка приведенных машин однозначно шнива. ИМХО

Дык, махонькая она для него, большую машину хочет...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:43
Сообщения: 386
Имя: Марина
Город: Москва
Собаки: НОТ
Транспорт: лыжи
Оружие: вилка
ООиР: -
С.В. писал(а):

Ну так это ж не совсем УАЗик, это ж целый "Патриот"... :shock:

Патриоты секаса в гараже с машиной, сорри, но почему-то время идет, цены на машины поднимаются. А вот качества и сервиса увы как не было, так и нет(
Цитата:
Дык, махонькая она для него, большую машину хочет...
С ув.

Шнива мелкая? Большие колеса пускай поставит и будет большая. За то надежная, ибо из этого списка выбирать не чего. Правильная игра в тетрис и даже матиз, становится бАльшой машиной ;)


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:22
Сообщения: 1064
Имя: Сидор
Город: Москва
Собаки: Кошки
ООиР: ООир
Когда я купил "ИДИОТА" у меня при перегонке из салона развалился радиатор охл. двигателя,ждал по горантии 3 месяца,у нового сразу отвалились два уха крепления но он хоть не тек. Два раза за полгода он гад,чуть на тот свет меня не утащил.Таскает и крутит их на ровной дороге на раз,из-за очень оборотистого двигателя с скоростной корейской коробкой.Пересел на 20-лет Тирано и снова раслабился и получаю удовольствие. У кого глупая мысля приходит что УАЗ патриот удобен и дешов в самообслуживание тот глубоко заблуждается.Запчасти на него дифицыт,радиатор я смог найти в наличие только в Москве и дороже чем на японца. :mrgreen:


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:28
Сообщения: 528
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Собаки: 2-е ЗСЛ
Оружие: МуРка
ООиР: МООиР, ВОО
Длинная или короткая Нива, если что, зап. части в каждой деревне.

_________________
С Уважением Андрей.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:32
Сообщения: 4921
Имя: Анатолий
Город: Иваново
Собаки: РЕЛ-2
Транспорт: МПС, квадро
Оружие: гладкоствольное: Сабатти 12 кал., Геко 16 кал.
ООиР: Везде
Тверяк писал(а):
Когда я купил "ИДИОТА" у меня при перегонке из салона развалился радиатор охл. двигателя,ждал по горантии 3 месяца,у нового сразу отвалились два уха крепления но он хоть не тек. Два раза за полгода он гад,чуть на тот свет меня не утащил.Таскает и крутит их на ровной дороге на раз,из-за очень оборотистого двигателя с скоростной корейской коробкой.Пересел на 20-лет Тирано и снова раслабился и получаю удовольствие. У кого глупая мысля приходит что УАЗ патриот удобен и дешов в самообслуживание тот глубоко заблуждается.Запчасти на него дифицыт,радиатор я смог найти в наличие только в Москве и дороже чем на японца. :mrgreen:


Санек,кто рассуждает про "Лего" Российско-китайско-турецкого Автопрома,сам никогда за руль этих унитазов не сядет.И сватовство похоже на диверсию,как и с "Сайгой",так и с Патрио и нивой.У "шанса" тоже есть вариант,жить..Я Родину люблю,но не до такой же степени. :lol: Что раньше говорил.."До угодий-а дальше "Бух" и ноги,актуально.Но вот с учетом наших пи-з-датых дорог,погодных катаклизмов(отсутствие просвета на улучшение)Выбор сделан,"Вороной в стойле" подковывается и примеряет сбрую-на майские праздники,будет обкаточная "джигитовка". :dance:

_________________
Собака без Человека - все равно Собака, Человек без Собаки - все равно не Охотник.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Толян 37 писал(а):
Выбор сделан,"Вороной в стойле" подковывается и примеряет сбрую-на майские праздники,будет обкаточная "джигитовка". :dance:

Какой "Вороной"? ТАбе ж сказали - "БелИй, белИй" должон быть а то кобла запаришь... :D
ПРоздравляю! :clap: Колись, чего взял? ;)
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:32
Сообщения: 4921
Имя: Анатолий
Город: Иваново
Собаки: РЕЛ-2
Транспорт: МПС, квадро
Оружие: гладкоствольное: Сабатти 12 кал., Геко 16 кал.
ООиР: Везде
С.В. писал(а):
Толян 37 писал(а):
Выбор сделан,"Вороной в стойле" подковывается и примеряет сбрую-на майские праздники,будет обкаточная "джигитовка". :dance:

Какой "Вороной"? ТАбе ж сказали - "БелИй, белИй" должон быть а то кобла запаришь... :D
ПРоздравляю! :clap: Колись, чего взял? ;)
С ув.


БелИй,белИй (бельмо)-не был,Да "вороной"-позвероватей,за 17 цветовых руб. ставится фаркоп.Приличного Прадо,можно ждать до .....и вляпатся в го-вно.Кобель в ящике из влагостойкой финской фанеры или в прицепе,он боец,где только не был-и как только не был.Вот пользователь Хая промолчал,не поделился-это странно.Ладно каждый сидит на своем "унит..." и думает о своем.

_________________
Собака без Человека - все равно Собака, Человек без Собаки - все равно не Охотник.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Толян 37 писал(а):

БелИй,белИй (бельмо)-не был,Да "вороной"-позвероватей,за 17 цветовых руб. ставится фаркоп.Приличного Прадо,можно ждать до .....и вляпатся в го-вно.Кобель в ящике из влагостойкой финской фанеры или в прицепе,он боец,где только не был-и как только не был.Вот пользователь Хая промолчал,не поделился-это странно.Ладно каждый сидит на своем "унит..." и думает о своем.

Чагой то ты темнишь братец... Ну тады при встрече, и поздравлю, и покритикую... Ежели будет за что... А кобеля всё же лучше в пластиковый фирменный кейсик №5... Не жмотись для любимого парня... :naughty: Опять же свой любимый пупок сбережёшь, не маЛчик ужО... ;)
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Толян 37 писал(а):
Тверяк писал(а):
Когда я купил "ИДИОТА" у меня при перегонке из салона развалился радиатор охл. двигателя,ждал по горантии 3 месяца,у нового сразу отвалились два уха крепления но он хоть не тек. Два раза за полгода он гад,чуть на тот свет меня не утащил.Таскает и крутит их на ровной дороге на раз,из-за очень оборотистого двигателя с скоростной корейской коробкой.Пересел на 20-лет Тирано и снова раслабился и получаю удовольствие. У кого глупая мысля приходит что УАЗ патриот удобен и дешов в самообслуживание тот глубоко заблуждается.Запчасти на него дифицыт,радиатор я смог найти в наличие только в Москве и дороже чем на японца. :mrgreen:


Санек,кто рассуждает про "Лего" Российско-китайско-турецкого Автопрома,сам никогда за руль этих унитазов не сядет.И сватовство похоже на диверсию,как и с "Сайгой",так и с Патрио и нивой.

Дык это ж не сватовство а наоборот отговор... Вот теперь уже и Саня поделился впечатлениями... А я его знаю потому ему и верю... ТАперь главное чтобы товарищ поверил или за свои бабки гимор получил... ;)
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:32
Сообщения: 4921
Имя: Анатолий
Город: Иваново
Собаки: РЕЛ-2
Транспорт: МПС, квадро
Оружие: гладкоствольное: Сабатти 12 кал., Геко 16 кал.
ООиР: Везде
С.В. писал(а):
Толян 37 писал(а):


Чагой то ты темнишь братец... Ну тады при встрече, и поздравлю, и покритикую... Ежели будет за что... А кобеля всё же лучше в пластиковый фирменный кейсик №5... Не жмотись для любимого парня... :naughty: Опять же свой любимый пупок сбережёшь, не маЛчик ужО... ;)
С ув.


Да не какой темноты нет,просто выбор не спугнуть..А то так и будешь,с открытым е-б-алом,по салонам ездить,чтоб всем понравилось.Нельзя дЭвушку,на оживленной площади "полюбить" только по одной причине..А про кейсик,№5 не нужно было и внимания не обращал.Где такие.для 30 кг.медведей Там где,попугайчиков продают...Вольерчик вот енотово-барсучий есть,где то в деревне валяется..Кейсик-то на морозе,не лопается....

_________________
Собака без Человека - все равно Собака, Человек без Собаки - все равно не Охотник.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Толян 37 писал(а):

Да не какой темноты нет,просто выбор не спугнуть..А то так и будешь,с открытым е-б-алом,по салонам ездить,чтоб всем понравилось.Нельзя дЭвушку,на оживленной площади "полюбить" только по одной причине..А про кейсик,№5 не нужно было и внимания не обращал.Где такие.для 30 кг.медведей Там где,попугайчиков продают...Вольерчик вот енотово-барсучий есть,где то в деревне валяется..Кейсик-то на морозе,не лопается....

Не лопается, нормуль уже много лет, правда у меня какой то левый, и не пятый а больше... При большом желании пара чёрных помещается... Вообще обычно РЕЛы легко лезут в №5, если думаешь двух держать, можно по более взять... Перевозка-клиппер называется, по зоомагазинам с кобелём покатайся, с размером определись а дальше можешь по инету заказать... Бывают фирменные - дорогие, а бывают ещё по проще, те раза в два дешевле...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:51
Сообщения: 2234
Откуда: из глубинки
Имя: Михаил
Город: Самара, Ярославль
Собаки: Волэнды)))
Транспорт: всякий)))
Оружие: ум, знание и опыт)))
ООиР: своё не пахнет)))
С.В. писал(а):
В результате поиска вариантов и их сравнений, выбор встал между:
1. Шевроле Нива,
2. УАЗ Хантер,
3. Рено Сандеро,
4. Рено Дастер,
5. УАЗ Патриот,
6. ТагАЗ Тигер,
7. ТагАЗ Вортекс Тинго,
8. Чери Тиго,
9. ТагАЗ Роудпантер,
10 Ховер 3 (5-ый в другой ценовой категории).

Я остановился на ГАЗ-66. На "Ниве" ВАЗ- 21213. И на Луазе-ТПК.
УАЗы - зто гаффно.
Ведро с болтами.
ВСЕ!
Работая в рыбоохране и в охотхозяйствах я их поюзал и попользовался ими до рвоты.
Хотя вот.... новая буханка с инжекторным движком, оставила у меня самые приятные впечатления. И по проходимости.... и по скорости.... И по всему остальному.

_________________
http://laiki.ucoz.ru/


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:18
Сообщения: 174
Имя: Алексей
Собаки: зсл
Транспорт: мпс
Оружие: иж12, bbf.
Мдя. Сколько я не сталкиваюсь с Уазиком - кроме желания это чудо автопрома немедленно сжечь - никаких положительных эммоций.
Ну как *ять у машины с пробегом 40тыс может навернуться ремень ГРМ? Не было у меня ни одной дальней поездки, чтоб участник на уазике, вернулся домой своим ходом. Я уже привычно тросс из багажника перекладываю под сиденье, если знаю что в компании уазовод будет...
Да я лучше буду на гнилом японском ведре скрипеть и ездить в любые концы хоть за тыщи верст, и спать спокойно, чем каждый день материться и ждать когда в очередной раз что-нить развалится.
Среди всего этого дерьма - только головастик имеет право на жизнь. Ему просто альтернативы нет. Да и почему-то карма у него получше почему-то. Не так шустро разваливается.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB