Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 20 сен 2018, 13:16



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #31
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11863
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Если аккум сдох, да пусть даже проворачивает, но с трудом, дизель не завести. :-) В отличие от бензинового.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #32
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11863
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Сегодня опробовал обогреватель в деле. С утра -19 градусов. 100% без подогревателя не завёл бы. Потому как солярка - до -15. А если бы завёл, в движении заглох бы. Потому как одно дело город, а другое - область на скорости. И ехать далеко. Выхолаживается моментом, километров за 20. И потом едешь на обеднённой смеси, пока совсем не глохнет.
Сначала чуть переживал, потому как по дороге полно вставших фур и водителей, греющих баки паяльной лампой или газом. Некоторые едут еле-еле, дымя из выхлопной. Это как раз вариант, когда солярка еле подаётся.
В общем, никаких проблем. Жутко доволен. А проехал я сегодня под полтыщи. :-)


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #33
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:28
Сообщения: 528
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Собаки: 2-е ЗСЛ
Оружие: МуРка
ООиР: МООиР, ВОО
Тему не читал.
Но неужели сейчас нет ЗИМНЕЙ солярки.
Раньше была, в 40-45 нормально дизеля заводились.
А вот в 53 градуса сам грел, еле-еле завёл.

_________________
С Уважением Андрей.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #34
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 23814
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
AleksandrB писал(а):
Сегодня опробовал обогреватель в деле. С утра -19 градусов. 100% без подогревателя не завёл бы. Потому как солярка - до -15. А если бы завёл, в движении заглох бы. Потому как одно дело город, а другое - область на скорости. И ехать далеко. Выхолаживается моментом, километров за 20. И потом едешь на обеднённой смеси, пока совсем не глохнет.
Сначала чуть переживал, потому как по дороге полно вставших фур и водителей, греющих баки паяльной лампой или газом. Некоторые едут еле-еле, дымя из выхлопной. Это как раз вариант, когда солярка еле подаётся.
В общем, никаких проблем. Жутко доволен. А проехал я сегодня под полтыщи. :-)

Хорошие ты концы мотаешь... Саш, ты рукой щупал фильтр? Сильно греется?
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #35
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11863
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
С.В. писал(а):
Хорошие ты концы мотаешь... Саш, ты рукой щупал фильтр? Сильно греется?
С ув.

Щупал. Греется сильно: через минуту уже особо не пощупаешь. Но это при незаведённом моторе. При постоянном токе солярки на морозе общий нагрев фильтра менее заметен, что логично. На неработающем нельзя греть дольше 10 минут, там стоит таймер.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #36
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11863
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
FUR-HUNTER писал(а):
Тему не читал.
Но неужели сейчас нет ЗИМНЕЙ солярки.
Раньше была, в 40-45 нормально дизеля заводились.
А вот в 53 градуса сам грел, еле-еле завёл.

Наверно, есть. Но могли не завезти, морозы-то только пошли. На нескольких заправках, что спрашивал: до -15.
А та, что до -45, действительно, была на Севере. Называлась Арктика. В центральных областях на заправках ни разу не встречал.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #37
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:28
Сообщения: 528
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Город: Москва
Собаки: 2-е ЗСЛ
Оружие: МуРка
ООиР: МООиР, ВОО
AleksandrB писал(а):
FUR-HUNTER писал(а):
Тему не читал.
Но неужели сейчас нет ЗИМНЕЙ солярки.
Раньше была, в 40-45 нормально дизеля заводились.
А вот в 53 градуса сам грел, еле-еле завёл.

Наверно, есть. Но могли не завезти, морозы-то только пошли. На нескольких заправках, что спрашивал: до -15.
А та, что до -45, действительно, была на Севере. Называлась Арктика. В центральных областях на заправках ни разу не встречал.


Саш, путаешь. Арктика до -65.
На КАМАЗах раньше бодяжили,чтоб не мёрзла, 5 л. бензина на бак 200 л.
А ещё в ЗИЛы (бензиновые), в масло, бензина грамм 200 наливали, чтоб при морозе движок крутился как при +10. Нальёшь, заведёшь на секунд 20, глушишь, и до утра.
Утром легко заводишь при -30-35, и через час работы бензина в масле как не бывало.

_________________
С Уважением Андрей.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #38
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 23814
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
AleksandrB писал(а):
С.В. писал(а):
Хорошие ты концы мотаешь... Саш, ты рукой щупал фильтр? Сильно греется?
С ув.

Щупал. Греется сильно: через минуту уже особо не пощупаешь. Но это при незаведённом моторе. При постоянном токе солярки на морозе общий нагрев фильтра менее заметен, что логично. На неработающем нельзя греть дольше 10 минут, там стоит таймер.

Серьёзная штука... Тогда да, эффект должен быть... Если фильтр не замёрзнет то систему должно протянуть... Да и соляра сейчас вроде ничего...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #39
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 18:57
Сообщения: 1303
Имя: Андрей
Город: О
Собаки: А и Г
ООиР: О
Когда-то тоже крутил баранку Татры 815С.Ребят на Камазах посылали в командировку на реку Харампур Пуровский район, ЯНАО.Там мороз был -55.Масло из бочки на черенок от лопаты накручивали и потом в ведро счищали.Заносили в дом,часа через три оно становилось только жидким.А движки глушили только когда масло меняли.Я тоже рвался ,но Татра на воздушном охолождении :naughty:
Вот у них соляра Арктика была -65.

_________________
Собака причиняет боль хозяину только один раз в жизни.... Когда умирает......


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #40
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11863
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
FUR-HUNTER писал(а):
Саш, путаешь. Арктика до -65.
На КАМАЗах раньше бодяжили,чтоб не мёрзла, 5 л. бензина на бак 200 л.
А ещё в ЗИЛы (бензиновые), в масло, бензина грамм 200 наливали, чтоб при морозе движок крутился как при +10. Нальёшь, заведёшь на секунд 20, глушишь, и до утра.
Утром легко заводишь при -30-35, и через час работы бензина в масле как не бывало.

Согласен. Но на обычных заправках не видел ни до -45, ни до -65. А дизеля у меня (легковые) с 91 года. Прошёл всё: от замерзания до обрыва приводного ремня. :-)
Такой бы фильтр, да 20 лет назад... :-) Хотя, посмотрим, как он при -30 будет работать...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB