Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #16
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11916
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Сегодня поставил подогрев фильтра. Ждать морозов не стал. :-)
Штука классная. Там таймер на 10 минут перед пуском двигателя плюс принудительное включение при работе двигателя. Греет весьма ощутимо. Утверждают, что ни проточный подогрев, ни подогрев на топливозаборник можно не ставить. Хотя, могут поставить и их.
Буду пробовать этой зимой.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #17
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:53
Сообщения: 786
Имя: Николай
Город: Боровичи
Собаки: Рел Вега ВРКОС 2075/11
Транспорт: Микроавтобус УАЗ и Снегоход а также лыжи и ноги
Оружие: ИЖ 27
ООиР: БООиР
AleksandrB писал(а):
С.В. писал(а):
В очередной мороз 20 град. хотел залить присадку на всякий случай, сунулся а там вместо жидкости замёрзший гель... Может эта присадка Ликви Моле, всего лишь антифрикционная?
С ув.

Купил такую от Ликви Моли. В фирменном магазине. При покупке продавец предупредил, что её нельзя замораживать перед использованием. Лить в бак только тёплую. Утверждает, что она лучше Хай Джиа.
Я вообще все жидкости использую Ликви Моли. На фирменных точках масло у них бесплатно меняют. Беру 0W40. Уже много лет. Полагаю, идеальное масло для всех сезонов. Правда, прочитал тесты: Мотюль ещё лучше по показателям. Но это уже эстетство. :-)

Использую масло исключительно Ликви Моли синтетика,другое не надо :naughty:


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #18
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11916
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Коля53 писал(а):
Использую масло исключительно Ликви Моли синтетика,другое не надо :naughty:

Синтетика у Ликви Моли - несколько видов. Диапазон очень широкий: нижняя цифра - от 0 до 10, верхняя - от 20 до 60.
Я беру такое:


Вложения:
215.jpg
215.jpg [ 79.46 КБ | Просмотров: 1504 ]
Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #19
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:53
Сообщения: 786
Имя: Николай
Город: Боровичи
Собаки: Рел Вега ВРКОС 2075/11
Транспорт: Микроавтобус УАЗ и Снегоход а также лыжи и ноги
Оружие: ИЖ 27
ООиР: БООиР
AleksandrB писал(а):
Коля53 писал(а):
Использую масло исключительно Ликви Моли синтетика,другое не надо :naughty:

Синтетика у Ликви Моли - несколько видов. Диапазон очень широкий: нижняя цифра - от 0 до 10, верхняя - от 20 до 60.
Я беру такое:

Завтра погляжу что они мне там заливают,но помоему другая вязкость.А как у тойоты с нагревом на халостом?


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #20
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:53
Сообщения: 786
Имя: Николай
Город: Боровичи
Собаки: Рел Вега ВРКОС 2075/11
Транспорт: Микроавтобус УАЗ и Снегоход а также лыжи и ноги
Оружие: ИЖ 27
ООиР: БООиР
AleksandrB писал(а):
Сегодня поставил подогрев фильтра. Ждать морозов не стал. :-)
Штука классная. Там таймер на 10 минут перед пуском двигателя плюс принудительное включение при работе двигателя. Греет весьма ощутимо. Утверждают, что ни проточный подогрев, ни подогрев на топливозаборник можно не ставить. Хотя, могут поставить и их.
Буду пробовать этой зимой.

Если можно в двух словах что за хрень,а то у меня филтр внизу под машиной а автономку пока не купил да наверное и не буду крафтер на холостых теплая тачка жарит не подетски. :)


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #21
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11916
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Коля53 писал(а):
Завтра погляжу что они мне там заливают,но помоему другая вязкость.А как у тойоты с нагревом на халостом?

C нагревом, вроде, нормально. Бензиновые, конечно, прогреваются быстрее, но и на дизелях никаких проблем.
0W40 масло, конечно, подороже, но оно того стоит.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #22
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11916
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Коля53 писал(а):
AleksandrB писал(а):
Сегодня поставил подогрев фильтра. Ждать морозов не стал. :-)
Штука классная. Там таймер на 10 минут перед пуском двигателя плюс принудительное включение при работе двигателя. Греет весьма ощутимо. Утверждают, что ни проточный подогрев, ни подогрев на топливозаборник можно не ставить. Хотя, могут поставить и их.
Буду пробовать этой зимой.

Если можно в двух словах что за хрень,а то у меня филтр внизу под машиной а автономку пока не купил да наверное и не буду крафтер на холостых теплая тачка жарит не подетски. :)

Это на топливный фильтр. Бандажный подогрев. Греет солярку при запуске и в движении.
Конструкция простейшая, недорого, а эффект большой.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #23
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
AleksandrB писал(а):
Сегодня поставил подогрев фильтра. Ждать морозов не стал. :-)
Штука классная. Там таймер на 10 минут перед пуском двигателя плюс принудительное включение при работе двигателя. Греет весьма ощутимо. Утверждают, что ни проточный подогрев, ни подогрев на топливозаборник можно не ставить. Хотя, могут поставить и их.
Буду пробовать этой зимой.


Думаю они правы... Современные дизеля только толкнуть, а дальше их не остановишь... Это в 90х на ходу замерзали... А с подогревом фильтра вообще никаких проблем не должно быть... Разве что аккумулятор замерзнет... У меня только раз за 150 тыс. Патфиндер чуть не подвел... Три дня на бугре, на ветру при температуре под -40 простоял и аккумулятор сразу сказал триндец... Подзарядил от другой машины и завелся с пол. тыка... Т.е. соляра при -40 не замерзла...
Саш, сколько деньгов сейчас этот хомутик стоит? Думаю все таки поставить, как то спокойней будет...
Коль а тебе наверно без него не обойтись, у тебя концы длинные...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #24
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:53
Сообщения: 786
Имя: Николай
Город: Боровичи
Собаки: Рел Вега ВРКОС 2075/11
Транспорт: Микроавтобус УАЗ и Снегоход а также лыжи и ноги
Оружие: ИЖ 27
ООиР: БООиР
С.В. писал(а):
AleksandrB писал(а):
Сегодня поставил подогрев фильтра. Ждать морозов не стал. :-)
Штука классная. Там таймер на 10 минут перед пуском двигателя плюс принудительное включение при работе двигателя. Греет весьма ощутимо. Утверждают, что ни проточный подогрев, ни подогрев на топливозаборник можно не ставить. Хотя, могут поставить и их.
Буду пробовать этой зимой.


Думаю они правы... Современные дизеля только толкнуть, а дальше их не остановишь... Это в 90х на ходу замерзали... А с подогревом фильтра вообще никаких проблем не должно быть... Разве что аккумулятор замерзнет... У меня только раз за 150 тыс. Патфиндер чуть не подвел... Три дня на бугре, на ветру при температуре под -40 простоял и аккумулятор сразу сказал триндец... Подзарядил от другой машины и завелся с пол. тыка... Т.е. соляра при -40 не замерзла...
Саш, сколько деньгов сейчас этот хомутик стоит? Думаю все таки поставить, как то спокойней будет...
Коль а тебе наверно без него не обойтись, у тебя концы длинные...
С ув.

Вот найдешь где купить и поставим :hand: .


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #25
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:32
Сообщения: 4921
Имя: Анатолий
Город: Иваново
Собаки: РЕЛ-2
Транспорт: МПС, квадро
Оружие: гладкоствольное: Сабатти 12 кал., Геко 16 кал.
ООиР: Везде
Всем привет!Первый дизельный зима.Машин всегда рядом-что у дома,что у офиса,что на охоте-максимально 6 часов.Незнаю какая нечисть меня выгонит на 3 дня -тайга под -40.Таймер под рукой,поставил по времени,и не дал другу скукужится.А кто уехал на Багамы попис греть,оставь брелок охраннику.Как то в моей ситуации не заморачиваюсь,обещают зиму щадящую...Хотя жисть покажет...ах вот ты какой дедушка ленин... :lol:

_________________
Собака без Человека - все равно Собака, Человек без Собаки - все равно не Охотник.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #26
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11916
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
С.В. писал(а):
AleksandrB писал(а):
Сегодня поставил подогрев фильтра. Ждать морозов не стал. :-)
Штука классная. Там таймер на 10 минут перед пуском двигателя плюс принудительное включение при работе двигателя. Греет весьма ощутимо. Утверждают, что ни проточный подогрев, ни подогрев на топливозаборник можно не ставить. Хотя, могут поставить и их.
Буду пробовать этой зимой.


Думаю они правы... Современные дизеля только толкнуть, а дальше их не остановишь... Это в 90х на ходу замерзали... А с подогревом фильтра вообще никаких проблем не должно быть... Разве что аккумулятор замерзнет... У меня только раз за 150 тыс. Патфиндер чуть не подвел... Три дня на бугре, на ветру при температуре под -40 простоял и аккумулятор сразу сказал триндец... Подзарядил от другой машины и завелся с пол. тыка... Т.е. соляра при -40 не замерзла...
Саш, сколько деньгов сейчас этот хомутик стоит? Думаю все таки поставить, как то спокойней будет...
Коль а тебе наверно без него не обойтись, у тебя концы длинные...
С ув.

5 500 с установкой. Поставить можно и самому, сложностей нет. Тогда где-то вполовину.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #27
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 00:53
Сообщения: 786
Имя: Николай
Город: Боровичи
Собаки: Рел Вега ВРКОС 2075/11
Транспорт: Микроавтобус УАЗ и Снегоход а также лыжи и ноги
Оружие: ИЖ 27
ООиР: БООиР
Сегодня посмотрел масло,заливают такое 5w-30 4200 емкость 5л цена за канистру 2100р возят с финки.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #28
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11916
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Коля53 писал(а):
Сегодня посмотрел масло,заливают такое 5w-30 4200 емкость 5л цена за канистру 2100р возят с финки.

Примерно одинаковое по параметрам с 0W40. Про 4200 пишут, что межсервисный интервал повышенный, что для дизелей не рекомендуется.
Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 70 мм2/с
Вязкость при 100°C : 12,3 мм2/с
Индекс вязкости : 175
Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г
Температура застывания : – 42 °C
Сульфатная зольность : 0,7 г/100 г

Класс вязкости : 0W-40
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 80 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с
Индекс вязкости : 181
Температура вспышки : 216 °C
Температура застывания : -48 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #29
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11916
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
А вот это ваще сказка. Стандартов даже таких не придумано. Но стоит немало - 800 за литр.
Motul 300V TROPHY 0W40
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 75,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,6 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 3,9 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 186
Температура застывания, ASTM D97: -51°C / -59,8°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 222°C / 431,6°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,25 мг KOH/г


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мороз и дизель. #30
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
AleksandrB писал(а):
5 500 с установкой. Поставить можно и самому, сложностей нет. Тогда где-то вполовину.

Ну примерно так, где то до 3000р. я в прошлом году их смотрел... Вообще конечно прогрев в критической ситуации можно не плохо обеспечить и таймером сигналки если он есть... И ещё момент, если аккумулятор сдох, то электро подогрев уже не поможет...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB