Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 04 июл 2025, 09:58



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15252 ]  На страницу Пред.  1 ... 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746 ... 1017  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
26 июня 2016, 08:52
Сердце российской авиации: как в России реализуется программа импортозамещения по авиационным двигателям

В XXI веке стран, умеющих проектировать и производить современные авиационные двигатели меньше, чем стран, обладающих собственной ядерной программой. В этом нет ничего удивительного: по сложности конструкции и производства современные авиадвигатели сопоставимы с космической техникой. Редакция сайта телеканала «Звезда» выяснила, как в России реализуется программа импортозамещения в сфере двигателестроения и какие новые разработки ведутся в этой сфере.

Стоит признать, что для России именно строительство двигателей являлось самой уязвимой частью российского авиапрома. Именно туда был нанесен удар, когда на Украине разгорелся политический кризис. После распада СССР в Запорожье остался один из самых крупных в стране заводов-производителей авиадвигателей, который ныне называется «ПАО «Мотор Сич». В 1990-е, а затем и в 2000-е годы здесь создавались двигатели для многих российских вертолетов и самолетов. В частности, они устанавливались на вертолеты Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, а также на самолеты Як-130 и Бе-200. В 2011 году «Вертолеты России» подписали с «Мотор Сич» контракт на 1,5 миллиарда долларов, согласно которому предприятие должно было поставлять в РФ 250-270 двигателей ежегодно.

Поначалу после Майдана здравый смысл брал верх, и поставки продолжались, однако в 2014 году был подписан закон, согласно которому в Россию запрещалась поставка любой продукции двойного назначения. Кто от этого пострадал сильнее: одно из крупнейших украинских предприятий, которое кормило все Запорожье или российские производители, которым пришлось искать замену украинским двигателям, сказать сложно, однако спустя два года можно сказать, что российская промышленность начинает оправляться от потери своего поставщика.



А вместо сердца пламенный мотор

Отношения с Украиной были натянутыми давно, поэтому прорабатывать локализацию двигателей для главного ударного вертолета российских ВКС Ми-28 начали задолго до событий на Майдане. Разработка замены украинскому ТВЗ-117ВМА под названием ВК-2500 началась на ОАО «Климов» еще в 199-2001 годах, а испытания были закончены в 2012 году.

К 2014 году были собраны первые 10 серийных двигателей полностью из российских комплектующих, при этом к 2017 году производство планируется нарастить до 350 штук в год. Этот же двигатель будет установлен на такие вертолеты как Ми-24/35, Ка-52, Ка-27/29/31, Ка-32, а значит, во всяком случае, за военные российские вертолеты переживать не нужно.

Стоит отметить, что ВК-2500 не просто копия ТВЗ-117ВМА – это дальнейшее развитие ТВ3-117, в сравнении с ним это - более современный, более технологичный двигатель. Его мощность 15-20% больше, имеет новую цифровую систему регулирования и контроля. Благодаря большей мощности практический потолок вертолета возрос на 30 процентов, скороподъемность - на 50%, а грузоподъемность, в зависимости от типа вертолета, на 1000-2000 килограммов.

«В период с 2010 по 2015 гг. в соответствии с поручением Минпромторга РФ и Минобороны РФ была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК с целью организации производства в России ВК-2500. На «Климове» за счет собственных и заемных средств завершено строительство конструкторско-производственного комплекса, на котором осуществляется сборка ВК-2500», - сообщили телеканалу «Звезда» в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.

По словам представителя пресс-службы, корпорация наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок, при этом сборка ведется из российских комплектующих.



«Предприятие «Климов» является на сегодня одним из самых сильных в российском двигателестроении. Оно было вынесено из центра Петербурга за его пределы, где конкретно под это производство была создана новая, хорошая площадка. Поэтому я предполагаю, что они действительно смогут в скором времени выйти на массовое производство двигателей», - рассказал ТРК «Звезда» учредитель журнала «Двигатель», помощник генерального директора центрального Института Авиационного Моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) Дмитрий Боев.

Отдельно нужно сказать о том, что двигатели ВК-2500 будут также устанавливаться на самый массовый серийный вертолет в мире Ми-8. Эта машина, и в частности ее модификация Ми-8 АМТШ «Терминатор» - один из основных военно-транспортных вертолетов российских ВКС.

Двигатель для «Ансата»

Как сообщили в пресс-службе ОДК, корпорация ведет работу и по созданию вертолетного двигателя меньшей мощности ВК-800В, который может быть использован для ремоторизации оснащаемых в настоящее время двигателями западной разработки легких вертолетов «Ансат».

Кроме того, на основе двигателя ВК-800 также возможно создание двигателей для вертолетов типа Ка-226Т. На сегодня этот проект находится в стадии опытно-конструкторских работ (ОКР).

«На основе базового генератора предполагается создать вариант двигателя, который бы соответствовал требованиям потенциальных заказчиков по всем характеристикам, в первую очередь, весовым», - сообщили в пресс-службе.

Перспективный вертолет Ми-38

Для новейшего российского среднего многоцелевого вертолета Ми-38 ОДК разработан новый турбовальный двигатель ТВ7-117В. Он представляет собой вертолетную версию турбовинтового двигателя ТВ-117СМ, разработанного «Климовым» для эксплуатации на региональных пассажирских самолетах Ил-114.

По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, отмечают эксперты. В 2015 году двигатель получил сертификат типа АР МАК, который был выдан в соответствии с новыми требованиями авиационных правил. В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по увеличению ресурса.

В 2015 году ОДК заключила с холдингом «Вертолеты России» контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В для установки на вертолеты Ми-38. Корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В – основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» является АО «ММП им. В.В. Чернышева» (входит в ОДК). В кооперации участвуют и другие предприятия ОДК.



Производственные мощности предприятий должны обеспечить выпуск до 50 двигателей в год к 2019 году с учетом интересов государственного заказчика и гражданской авиации. Двигатели ТВ7-117В производятся полностью из российских деталей, узлов и комплектующих (агрегаты, подшипники, датчики).

Как пояснили в ОДК, особенностью двигателя ТВ7-117В является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях, путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC разработки и производства «Климова».

Двигатель «Летающей парты»

Двигатель АИ-222-25 для учебно-боевоего самолета Як-130, который летчики называют «учебной партой», производился в кооперации с «Мотор-Сич» на научно-производственном центре газотурбостроения «Салют» в Москве. По заявлению представителей российского предприятия, в России до последнего времени создавалось 50% двигателя, а остальная его часть делалась в Запорожье. По заявлениям украинской стороны, «Мотор-Сич» выполнял значительно больший объем работ.

В ОДК заверили, что организация производства в России этого двигателя из полностью российских комплектующих является примером успешной реализации проекта импортозамещения в области двигателей для боевых самолетов. Наладить производство в 2015 году удалось на мощностях московского предприятия АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».



Самым сложным для российского предприятия было освоение производства «горячей» части двигателя, или газогенератора, который поставлялся из Украины. «Салют» же создавал его «холодную» часть, производил сборку, испытания и поставку на Иркутский авиазавод. Впрочем, предприятие пока не сообщает о сроках, когда будет налажено его массовое производство.

Амфибия идет на взлет

Стоит отметить прорыв российской промышленности в еще одном очень важном для страны проекте – производстве самолета-амфибии Бе-200. Выкатка первого собранного образца не так давно состоялась в Таганроге.

Двигатель Д-436 ТП также производился на «Салюте» в кооперации с компанией «Мотор-Сич», при этом он является единственным в своем классе на постсоветском пространстве: основные его элементы созданы из стали, стойкой к воздействию морской воды.

Впрочем, вряд ли в ближайшем будущем понадобится много двигателей для Бе-200: на предприятии в Таганроге производство этого самолета только начинается, и массовым его пока что назвать нельзя.

«Пока что Бе-200 не производится массово, и пока что тех двигателей, которые имеются в наличии должно хватить. Если же этот самолет действительно будут производить так, как планировалось, по несколько штук в год, то будет необходимо налаживать производство у нас», - считает Боев.

В то же время в СМИ сообщали, что на Уфимском заводе 2000 году освоено серийное производство турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436ТП конструкции Ф.М. Муравченко, а значит, при необходимости Россия сможет наладить его серийный выпуск.

Самолет XXI века

Еще одним успешным примером в области двигателестроения является реализация проекта создания базового двигателя ПД-14 для оснащения им пассажирского самолета МС-21-300.

Как заявляют в ОДК, это дает возможность создать на основе его газогенератора целое семейство двигателей тягой от 9 до 18 тонн – как для самолетов, так и для вертолетов. Сам ПД-14 сейчас уже проходит летные испытания (успешно завершен их первый этап).

По словам представителя пресс-службы ОДК, корпорация на базе газогенератора ПД-14 готова разработать его вертолетную версию – турбовальный двигатель ПД-12В, который по своим габаритно-весовым параметрам укладывается в архитектуру вертолета Ми-26 (оснащается двигателем Д-136 разработки украинского предприятия ЗМКБ «Прогресс» имени академика А. Г. Ивченко).

«Как и ПД-14, он будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли, и, как предполагается, станет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Это будет двигатель на новой технологической базе, с новыми материалами, с улучшенными удельными характеристиками, в том числе, тяговыми», - сообщили в пресс-службе корпорации.



Сейчас ОДК ожидает объявления конкурса на ремоторизацию Ми-26Т с помощью двигателя российского производства – ПД-12В.

Как пояснили специалисты, модернизация Ми-26 путем установки на него ПД-12В обеспечит увеличение транспортной производительности воздушного судна и снизит стоимость эксплуатации за счет повышенной мощности, значительной топливной экономии, увеличения ресурсов двигателя и эксплуатации его по техническому состоянию, модульной конструкции и ремонтопригодности.

Сила кооперации

Несмотря на то, что Россия старается стать независимой от недобросовестных стран-поставщиков, некоторые международные проекты с нашими восточными партнерами все же продолжаются. В частности, Россия активно сотрудничает с Китаем по двигателю для совместного вертолета.

Как пояснили в ОДК, по данному проекту предполагается вывод двигателя ПД-12В на внешние рынки.

«ОДК в настоящее время совместно с китайскими партнерами прорабатывает вопрос сотрудничества по созданию двигателя на базе ПД-12В для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета AHL. Рамочное соглашение о создании вертолета AHL (Advanced Heavy Lift) было подписано мае 2015 г холдингом «Вертолеты России» и китайской корпорацией AVIC.

Кроме того, ведется сотрудничество с Индией по двигателю для учебно-боевого самолета.

«Для использования на индийском учебно-тренировочном самолете HJT-36 по заказу ВВС Индии создан двухконтурный турбореактивный двигатель нового поколения АЛ-55И. Это - головной образец в новом семействе двигателей АЛ-55 для учебно-боевых и легких боевых самолетов», - сообщили в ОДК.

Подводя итоги, можно отметить, что оказавшись в сложной ситуации, в зависимости от недобросовестных стран-партнеров, Россия успешно вышла из нее. Наращивая семимильными шагами собственное производство двигателей, распределяя заказы между предприятиями и в то же время сотрудничая с крупными восточными партнерами, Россия обеспечит себе лидирующие позиции на рынке двигателестроения.
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201 ... 3-crvk.htm


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 00:28
Сообщения: 3756
Имя: Игорь
Город: славетна Юкрайна
Собаки: Было 2 анг кок спаниеля..
да и ..с ними..
Оружие: 2 гладких
ООиР: Matey Hunt club
Скрепы затрещали: РФ хочет купить у Украины лицензию на АН-140

Россия хочет купить лицензию на производство Ан-140. Хороший знак. Пора бы в РФ прекратить болтовню о создании линейки Сухой Суперджет, и других новоделов, вспоминать про Илы и Ту аналогичного класса. В современном мире железо можно купить, а вот интеллект и инженерные решения - это основной ресурс. Счастье, что несмотря на войны и скандалы вокруг АНТК, Украина сохраняет компетенции, необходимые для производства гражданских самолетов. Это выглядит как чудо. На примере РФ мы видим, как сложно создать конструкторскую школу даже при наличии финансирования. Дай Бог, чтобы Антоновцы получили максимум возможностей для дальнейшей успешной работы.

http://politolog.net/russia/naglost-kak ... na-an-140/

_________________
Денег нет. Вы держитесь здесь. Всего доброго и хорошего настроения


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 00:28
Сообщения: 3756
Имя: Игорь
Город: славетна Юкрайна
Собаки: Было 2 анг кок спаниеля..
да и ..с ними..
Оружие: 2 гладких
ООиР: Matey Hunt club
Евросоюз купил украинской одежды на полмиллиарда долларов

В 2015 году основными покупателями украинской одежды являются страны Европейского Союза, приобретя 90,5% украинской продукции на сумму 525 миллионов долларов.
В частности, такими перспективными рынками являются Люксембург (+20,0% в год), Польша (+15,4%), Латвия (+12,9%), Словакия (+12,5%), Литва (+12, 4%), Испания (+9,2%), Болгария (+9,0%) и Нидерланды (+8,1%).

_________________
Денег нет. Вы держитесь здесь. Всего доброго и хорошего настроения


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25635
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Хорошо что Россия что то глобальное может купить в отличии от Украины которая только и делат что безжалостно продает советское наследие на все 4 стороны...
Иногда бывает дешевле купить чем изобретать...
Вместе с инженерным составом...
Та что радуйтесь что вы только набиваете карманы проходимцам не оставляя ничего для народа...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
БУЛАТ matey писал(а):
Скрепы затрещали: РФ хочет купить у Украины лицензию на АН-140

Булат, по всем укропомойкам фейки собрал? :D
Достаточно набрать в Яндексе ан-140, чтобы понять, что ловить ему нечего... ;)
В мире остался один Ан-140, выполняющий коммерческие рейсы
http://www.avianews.com/ukraine/2016/06/25_an140.shtml
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет Ан-140 разработки Украины признан авиакомпанией неэффективным
http://ria.ru/economy/20150812/1179540966.html

Производится в Самаре для наших ВС. Не факт, что производство будет продолжено.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Аффтар! Жги исчо! :D

"Все у нас слышали о самолёте Ан-140. Это была надежда отечественного авиапрома. Сотрудники Антонова оценивали потребность рынка более чем в 700 самолетов", - написал Кава.

Всего за 19 лет было построено 32 серийных самолета Ан-140, включая версию IrAn-140, на заводах в Украине, России и Иране. Из них четыре авиалайнера разбились.


Вложения:
92031961caf2.jpg
92031961caf2.jpg [ 227.12 КБ | Просмотров: 360 ]
Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
БУЛАТ matey писал(а):
Евросоюз купил украинской одежды на полмиллиарда долларов



"Вот это попробуйте." (Бриллиантовая рука) :lol:


Вложения:
258785_900.jpg
258785_900.jpg [ 66.39 КБ | Просмотров: 360 ]
Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
ЖИТЕЛИ МАРСЕЛЯ БЛАГОДАРНЫ РУССКИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ
https://www.metrprice.ru/another-news/z ... e=infox.ix


Вложения:
14d7c-n1s7huhc2l0.jpg
14d7c-n1s7huhc2l0.jpg [ 25.2 КБ | Просмотров: 360 ]
Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
В порты Русского Крыма никто не заходит! ;)
http://peremogi.livejournal.com/19812858.html


Вложения:
3299295_original.png
3299295_original.png [ 173.19 КБ | Просмотров: 359 ]
Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
Булат, смотри, что у нас есть. Нужно всего три ракеты от Катюши для уничтожения танковой роты (вместо 48 как раньше).
А у вас? :D


Вложения:
dsyTtmJ.jpg
dsyTtmJ.jpg [ 234.6 КБ | Просмотров: 357 ]
Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25635
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
БУЛАТ matey писал(а):
Евросоюз купил украинской одежды на полмиллиарда долларов

В 2015 году основными покупателями украинской одежды являются страны Европейского Союза, приобретя 90,5% украинской продукции на сумму 525 миллионов долларов.
В частности, такими перспективными рынками являются Люксембург (+20,0% в год), Польша (+15,4%), Латвия (+12,9%), Словакия (+12,5%), Литва (+12, 4%), Испания (+9,2%), Болгария (+9,0%) и Нидерланды (+8,1%).

Верным путем идете товариШчи...
Трусы важнее самолетов...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 00:28
Сообщения: 3756
Имя: Игорь
Город: славетна Юкрайна
Собаки: Было 2 анг кок спаниеля..
да и ..с ними..
Оружие: 2 гладких
ООиР: Matey Hunt club
AleksandrB писал(а):
В порты Русского Крыма никто не заходит! ;)
http://peremogi.livejournal.com/19812858.html


Вот тебе сцилко на Новости Крыма и положение дел в крымских портах..
И на дальнейшее-не надо смешить народ заходами судов в порты крыма..

Разруха и неопределенность-такова нынешняя действительность..

ПОРТЫ КРЫМА

http://news.allcrimea.net/themes/41/

Сегодня по новостям передали-Арабатская стрелка и Геническ -ушли под воду от 100 милионного туриста
https://www.youtube.com/watch?v=EhEW7jr0AqU
https://www.youtube.com/watch?v=A7uP2y5LKdY

А тут-веб-камеры крыма
Коктебель :doh: :doh: :doh:
http://koktebel.2crim.com/index.php?pag ... am_karadag

_________________
В лужу - пук!


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:41
Сообщения: 2198
Англия оттолкнулась от континента..как Крым от Укропии...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:02
Сообщения: 958
Откуда: Севастополь
Имя: Евгений
Город: Севастополь
Собаки: АС Вэлью
Транспорт: ЛР Фрилендер2
Оружие: ТОЗ БМ шт, Tikka Koski H45
ООиР: Вольный стрелок
Изображение

Порошенко пригрозил России авиаударом из Харькова

Президент посетил Харьковский университет воздушных сил и поручил военным быть готовыми к нанесению "адекватного удара". Президент Украины Пётр Порошенко заявил, что военная авиация страны должна стать достаточно сильной, чтобы "сдерживать агрессивные амбиции", которые, как считает глава этого государства, есть у России.

— Наша военная авиация по своему назначению, огневой мощи и дальности боевого применения должна стать той силой, которая вместе с другими составляющими обороны обеспечит сдерживание агрессивных амбиций РФ, будет способна нанести адекватный удар любому агрессору, — сказал Порошенко, выступая в Харьковском университете воздушных сил им. Ивана Кожедуба. Его слова приводит пресс-служба президента. Украинский лидер рассказал, что в этом году на обновление техники в воздушных силах страны выделено 2,5 миллиарда гривен (около 6,2 миллиарда рублей). На эти деньги отремонтируют 35 самолётов и 15 вертолётов.

Половина из них будет модернизирована. — В воздушных силах уже сегодня используются более 30 отремонтированных и модернизированных самолётов различных типов: МиГ-29, Су-24, Су-25 и Л-39, — отметила пресс-служба.


Ну-ну, а Булатко поёт об успехах в авиастроении.Наверное он с ПарАшенко один косяк на двоих курил.Как там Трофим пел - "Каков народ - такие и бояре и нечего на зеркало пенять..."

_________________
Изображение
Боже,сделай меня тем,кем я кажусь моей собаке!


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 01:11
Сообщения: 11917
Имя: Александр
Город: Москва
Собаки: РЕЛ
ООиР: МООиР
БУЛАТ matey писал(а):
Вот тебе сцилко на Новости Крыма и положение дел в крымских портах..
И на дальнейшее-не надо смешить народ заходами судов в порты крыма..
Разруха и неопределенность-такова нынешняя действительность..
ПОРТЫ КРЫМА
http://news.allcrimea.net/themes/41/
Сегодня по новостям передали-Арабатская стрелка и Геническ -ушли под воду от 100 милионного туриста
https://www.youtube.com/watch?v=EhEW7jr0AqU
https://www.youtube.com/watch?v=A7uP2y5LKdY
А тут-веб-камеры крыма
Коктебель :doh: :doh: :doh:
http://koktebel.2crim.com/index.php?pag ... am_karadag

Вы, главное, верьте. Вам больше ничего не остаётся. Надо ж как-то свою недалёкость оправдывать. :D
По портам: если ты плохо видишь, там импортный источник. ;)


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15252 ]  На страницу Пред.  1 ... 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746 ... 1017  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB