Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 29 мар 2024, 02:23



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:48
Сообщения: 140
Имя: Elena
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
 
О национальной системе кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации
 
В целях сохранения национальных традиций в собаководстве, развития кинологических видов спорта, повышения уровня методического обеспечения и обучения специалистов-кинологов:
1. Поддержать инициативу Российской лиги кинологов по созданию совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и общественными объединениями национальной системы кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации.
Установить, что основными задачами национальной системы кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации являются:
формирование национальной политики в области собаководства и ее правовой базы;
создание методической и нормативной основы национальной системы кинологической деятельности и собаководства, образовательная и практическая подготовка специалистов-кинологов соответствующих направлений;
сохранение и развитие лучших традиций отечественной кинологии, повышение уровня общественной полезности любительского собаководства, разведение собак пользовательных пород с высокими рабочими качествами, восстановление ценного генофонда в собаководстве;
повышение общей культуры любительского собаководства в соответствии с зоозащитным законодательством;
развитие комплексных и прикладных видов спорта с использованием собак как одного из направлений культурно-массовой, спортивной и воспитательной работы с населением.
2. Координацию работ по оказанию содействия деятельности Российской лиги кинологов в области формирования национальной системы кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации, ее общегосударственного и международного признания возложить на Администрацию Президента Российской Федерации.
3. Федеральным органам исполнительной власти, использующим собак в своей служебной деятельности, внести в установленном порядке согласованные предложения о мерах по развитию служебного собаководства.
4. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие в становлении и развитии национальной системы кинологической деятельности и собаководства.
 
Президент Российской Федерации
Б. Ельцин
15 апреля 1996 года
N 191-рп


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:48
Сообщения: 140
Имя: Elena
История вот этого проекта началась восемь лет назад, когда Ван, с помощью одного из добросовестных чиновников администрации Президента, представил его руководству Охотдепартамента Минсельхоза РФ, Лякину, Тихонову и Гринько. Полгода ушло впустую. Потом запустил в сам Минсельхоз, через советника министра Чулкова. Попробовали пробить через департамент животноводства: Шапочкин (руководитель департамента) и его тогдашний заместитель Антонцев успешно отбрыкались. Потом вновь через Охотдепартамент, когда Лякина сменил Саурин. Опять не получилось. Затем удалось встретиться с Данквертом (замминистра). Но негативно повлияло проэркээфовское лобби, обосновавшееся тогда в департаменте животноводства (Джапаридзе, Антонцев). Через них действовали Романович (бывший гл.ред. "Друга", а теперь производитель "Ройял Канин") и Ерусалимский. В итоге, вместо Федеральной системы кинологической деятельности и собаководства чуть не сделали Кинологический совет, что было бы ещё худшим вариантом для российского собаководства, чем имелся на тот момент. Но и эта диверсия и глупость в то время тоже не прошла. Вану с помощью Чубайса удалось встретиться с вице-премьером, министром сельского хозяйства Гордеевым. Устное указание последнего надёжно блокировали всё тот же Шапочкин и его сотрудники. Следующий мой ход был в аппарат Правительства РФ, откуда мне помогли вновь встретиться с Данквертом. Вопрос был практически решён, оставались считанные дни до создания головного подразделения структуры. Но именно тогда Путин устроил реорганизацию правительства, в т.ч. и Минсельхоза. Всё сразу рухнуло и остановилось почти на целый год. Тихонов из Охотдепартамента перешёл к Шапочкину, и в охотничьем собаководстве стали реализовываться некоторые моменты из Концепции, а на совещании по охотничьему собаководству в г.Кирове звучали длинные цитаты из неё. А в Минсельхозе вновь заговорили о создании Кинологического совета...
За восемь лет я добрую сотню раз был в Минсельхозе, в Белом доме и других учреждениях. Сделал тысячи звонков. Встречался с десятками влиятельных людей. В большинстве своём это хорошие, приличные люди, сознающие, что в российском собаководстве море проблем, что ориентация на ФЦИ губительна для него, что она развращает нравственные принципы собаководства, и т.д. и т.п. Что силовикам нужны качественные собаки, что многие жизни в горячих точках могли быть спасены собаками. Но эти же люди, объединённые в бюрократические структуры, оказываются основным тормозом не только нашего собаководства, но и всего того полезного, что нужно сделать в этой стране. Главный враг нашей страны не где-то за океаном, а внутри неё: это - государство и множество деляг, его облепивших. У меня уже нет времени на продолжение этой эпопеи в этой стране. Может быть, надеюсь, найдутся другие желающие. За восемь прошедших лет ни одно из положений Концепции не стало менее актуальным. Год от года я переписывал лишь сроки их исполнения. Но ушли безвозвратно очень многие собаки, которых уже никакими силами не вернуть -вот что горько.


Под государственной политикой в области кинологической деятельности и собаководства понимается комплекс мероприятий, направленных на:
- формирование научной базы собаководства и создание на ее основе национальной российской школы кинологии;
- развитие на современном уровне служб собаководства в федеральных органах исполнительной власти и в органах исполнительной власти субъектов РФ;
- развитие охотничьего собаководства, сохранение и распространение национальных культурных традиций российского охотничьего собаководства;
- восстановление северного ездового и пастушьего собаководства;
- сохранение редких и исчезающих пород и ценных популяций собак, прежде всего отечественного происхождения;
- создание условий для преимущественного развития пользовательного собаководства в общественных кинологических и собаководческих организациях.

1. Характеристика состояния в области кинологической деятельности и собаководства.
В последние годы резко обострились проблемы противоречия, с одной стороны, между состоянием и тенденциями развития отечественного собаководства и, с другой стороны, реальными потребностями служб собаководства государственных структур и граждан, владеющих собаками.

К числу основных проблем относятся следующие:
1) псевдонаучный характер основных позиций ныне существующей кинологии приводит разводимые породы собак к утрате физических, физиологических и психических качеств, деградации и вырождению;
2) быстрое перерождение пользовательных пород собак в декоративные как следствие формирования отечественного собаководства абсолютным большинством общественных организаций по образцу FCI (Международной кинологической федерации) или подобных ей структур;
3) низкий уровень подготовки специалистов, как в учебных кинологических подразделениях государственных структур, так и в общественных организациях;
4) организационная разобщенность ведущих специалистов-кинологов и вследствие этого недостаточное их влияние на деятельность кинологических и собаководческих формирований, как государственного, так и общественного сектора;
5) нехватка специализированных средств массовой информации научного и научно-популярного направления;
6) культивирование в общественном собаководстве принципов деятельности, превращающих его из массового общественно-полезного увлечения в разновидность шоу-бизнеса;
7) массовая дезориентация российских собаководов, снижение популярности собак с высокими пользовательными качествами и формирование широкого социального заказа на собак шоу-разведения;
8) значительное расширение социального заказа на собак с экстремальными морфологическими, физиологическими и поведенческими характеристиками (повышенно зависимых, слабонервных, уродливых, хилых, нуждающихся в кропотливой опеке или же, наоборот, на собак с повышенной агрессивностью, опасных для окружающих, в том числе на собак бойцовых пород);
9) в общественных организациях прекращены как воспитательная и патриотическая работа, так и подготовка собаководов по военно-учетным кинологическим специальностям;
10) отсутствует действенное взаимовыгодное сотрудничество между службами собаководства государственных структур и общественными кинологическими и собаководческими формированиями;
11) отсутствие в службах собаководства государственных структур собственных, отвечающих их интересам, моделей кинологической деятельности;
13) отсутствие координации в деле сохранения генофонда редких и исчезающих пород собак, прежде всего отечественных пород;
14) отсутствие стимулов для развития спортивно-охотничьего собаководства, что приводит к утрате культурных традиций русских национальных видов охоты с собаками;
15) недостаточно широкое распространение кинологических видов спорта;
16) нормативы и методики спортивной дрессировки, использующиеся при допуске собак служебных пород к племенному разведению, значительно отдалены от требований практического использования служебных собак;
17) большое количество собак, находящихся в личном владении граждан, не дрессировано и потому представляет собой опасность для окружающих.

Исходя из значения собаководства
- в деятельности государственных структур (армии, пограничных войсках, милиции и т.д.),
- в сельском и охотничье-промысловом хозяйстве,
- в экологии и культурной жизни городского населения,
- в обеспечении личной безопасности граждан, охране собственности и бизнеса,
- в традиционном жизненном укладе коренных народов Севера,
а также из необходимости принятия срочных государственных мер по спасению генофонда ряда редких и исчезающих пород и ценных популяций собак, прежде всего отечественных пород, определены цели, задачи и этапы реализации государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства.

2. Цели, задачи и этапы реализации государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства.
Целью государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства является реформирование отечественного собаководства в соответствии с современным уровнем развития биологических наук, передовыми морально-этическими принципами цивилизованного общества, практическими потребностями служб собаководства государственных структур, а также сохранение лучших исторических и культурных традиций российских собаководов.
Основной задачей государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства является создание федеральной системы, обеспечивающей общую направленность и согласованность работы государственных и негосударственных собаководческих и кинологических организаций, а также творческих коллективов, отдельных специалистов и ученых, занимающихся вопросами кинологии, по реформированию отечественного собаководства.

Главными задачами, решаемыми через федеральную систему кинологической деятельности и собаководства (ФСКДС) являются:
- формирование государственной политики в области собаководства и ее правовой базы;
- создание методической и нормативной основы федеральной системы кинологической деятельности и собаководства, образовательная и практическая подготовка специалистов-кинологов соответствующих направлений;
- сохранение и развитие лучших традиций отечественной кинологии, повышение уровня общественной полезности любительского собаководства, разведение собак пользовательных пород с высокими рабочими качествами, восстановление ценного генофонда в собаководстве;
- повышение общей культуры любительского собаководства в соответствии с зоозащитным законодательством;
- развитие комплексных и прикладных видов спорта с использованием собак, как одного из направлений культурно-массовой, спортивной и воспитательной работы с населением;
- формирование общедоступного информационного пространства в области кинологии и собаководства;
- развитие научной базы и создание национальной школы кинологии;
- разработка и реализация программ сохранения редких и исчезающих пород и ценных популяций собак, а также сохранения национальных культурных традиций спортивной охоты с собаками;
- создание системы межведомственной координации деятельности служб собаководства федеральных органов исполнительной власти;
- создание сети государственно-общественных собаководческих организаций (государственных клубов служебного собаководства), тесно взаимодействующих с подразделениями служб собаководства государственных структур;
- организация сети муниципальных учебно-дрессировочных площадок, обеспечивающих решение основных проблем, связанных с содержанием собак в городских условиях;
- создание кружков и клубов собаководства для детей и подростков, организация учебно-воспитательной работы в них;
- обеспечение конструктивного сотрудничества общественных собаководческих и кинологических организаций и объединений;
- укрепление международного престижа российского собаководства и национальной кинологической школы.

На первом этапе реализации Концепции (2006 - 2007 годы): определяются возможности сотрудничества заинтересованных государственных структур и других организаций, творческих коллективов, специалистов и ученых; создаются головные структуры ФСКДС; разрабатывается нормативная база и программы работ по важнейшим направлениям деятельности формируемой системы; обеспечивается информационное освещение текущей деятельности ФСКДС; формируются в опытном порядке государственно-общественные собаководческие организации (государственные клубы служебного собаководства) при учреждениях и службах собаководства государственных структур ¹ ; создается ряд муниципальных кружков и клубов собаководства для детей и подростков, разрабатываются и внедряются методики и планы учебно-воспитательной и военно-патриотической работы в них; исследуется состояние исчезающих отечественных пород и ценных популяций собак, анализируются возможности организации работ по их сохранению; организуется ряд образцовых муниципальных учебно-дрессировочных учреждений (площадок), оценивается эффективность работы площадок в направлении решения проблем, связанных с содержанием собак в городах ² , а также на практике изучается возможность взаимодействия дрессировочных площадок с благотворительными зоозащитными организациями в решении проблем, связанных с наличием в городах бродячих и бесхозных собак.

В целях ликвидации информационного дефицита переиздается лучшая отечественная и зарубежная кинологическая литература, а также выпускается систематизированная научно-популярная библиотека для начального обучения собаководов.
Информационное освещение текущей деятельности ФСКДС на первом этапе осуществляется уже имеющимися кинологическими периодическими изданиями на основе сотрудничества.

На втором этапе (2008-2010 годы) :
- разрабатываются основные положения научной базы современного собаководства;
- в полном объеме проводятся необходимые исследования с целью выявления действительного состояния поголовья собак (прежде всего состояния отечественных пород) в Российской Федерации;
- разрабатываются и внедряются положения, директивы и рекомендации по племенной работе с основными пользовательными породами собак;
- выпускаются учебные пособия для подготовки специалистов в области кинологии;
- разрабатываются и апробируются образовательные кинологические программы для использования в общественных организациях, службах собаководства государственных структур и учебных заведениях соответствующего профиля;
- формируется собственная сеть СМИ;
- создается межведомственная структура служебного собаководства, включающая в себя:
а) единую информационную базу служб собаководства государственных структур;
б) межведомственный научно-экспериментальный центр проблем кинологии и служебного собаководства;
в) региональные межведомственные племенные питомники;
г) государственно-общественные собаководческие организации (государственные клубы служебного собаководства) при ведомственных и межведомственных питомниках служебных собак;
- устанавливаются связи с зарубежными службами собаководства с целью обмена опытом в вопросах организации деятельности, использования наработанных методик подготовки и применения собак, закупки высококачественного племенного материала;
- на базе заинтересованных организаций (оленесовхозов, зверопромхозов, охотхозяйств и т.д.) воссоздаются или организуются заново племенные питомники северных охотничьих, ездовых и пастушьих собак;
- на базе организаций, заинтересованных в развитии отечественного охотничьего туризма, создаются специализированные на спортивной охоте с собаками опытные охотничьи хозяйства;
- разрабатывается и внедряется программа мер, направленных на решение проблем, связанных с бродячими и бесхозными собаками;
- проводятся регулярные соревнования по кинологическому спорту, причем преимущественно развиваются виды спорта, приближенные к условиям практического применения собак пользовательных пород и включающие в себя нормативы дрессировки повышенной сложности.

На третьем этапе (2011-2015 годы) предусматривается:
- дальнейшее развитие научной базы собаководства и совершенствование на ее основе нормативов разведения, дрессировки и применения собак;
- исполнение комплекса мер, направленных на повышение наследственно обусловленных рабочих качеств у собак наиболее широко используемых служебных пород (увеличение поголовья лучших по данным качествам линий и семейств, рациональная организация племенного дела, использование научно обоснованной метизации и гибридизации и пр.);
- научно и этически обоснованное изменение подходов к разведению в общественных собаководческих организациях декоративных и декоративизированных пород с целью предотвращения получения собак с низкой жизнестойкостью, наследственными уродствами, препятствующими нормальной жизнедеятельности или причиняющими мучения их обладателям, нездоровой психикой и недоразвитой рассудочной деятельностью ³;
- качественное повышение квалификационного уровня специалистов в службах собаководства государственных структур на основе использования усовершенствованных программ обучения, а также за счет планомерной подготовки молодежи допризывного и призывного возраста по военно-учетным кинологическим специальностям в государственно-общественных и общественных собаководческих и кинологических организациях;
- повышение качества ремонта поголовья собак в кинологических службах и подразделениях государственных структур, как за счет улучшения собственного разведения, так и за счет поставки собак с высокой пользовательной пригодностью из межведомственных племенных питомников и государственных клубов служебного собаководства;
- создание формирований спасателей-волонтеров из числа членов государственно-общественных и общественных собаководческих и кинологических организаций, прежде всего в регионах с высокой степенью опасности возникновения природных катаклизмов;
- осуществление силами муниципальных учебно-дрессировочных площадок широкомасштабной программы бесплатной дрессировки собак по минимальным нормативам послушания, что, вместе с осуществлением других учебно-воспитательных программ для населения, должно повлечь за собой заметное снижение количества опасных происшествий, связанных с содержанием собак в городских условиях;
- расширение сети кружков и клубов собаководства для детей и подростков, развитие в них военно-патриотической и спортивной работы;
- интенсивное развитие кинологического спорта, проведение чемпионатов российского и международного уровня по различным видам дрессировки;
- реализация программ восстановления северного промыслового, ездового и пастушьего собаководства, вывод из кризисного состояния ряда исчезающих отечественных пород собак.

В последующий период будет продолжена работа по: совершенствованию правовой, научной и нормативной базы ФСКДС; обеспечению конструктивного сотрудничества участников ФСКДС; поднятию количественного и качественного уровня поголовья редких и исчезающих отечественных пород и ценных популяций собак до безопасных для их существования границ; дальнейшему повышению рабочих качеств собак пользовательных пород; укреплению и расширению международных связей ФСКДС, а также по другим направлениям.

3. Основные принципы государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства.
Государственная политика в области кинологической деятельности и собаководства базируется на следующих представлениях о роли и месте собаководства в жизни нашего общества:


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:48
Сообщения: 140
Имя: Elena
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

- пользовательное собаководство сохраняет свое значение для экономики и безопасности государства;
- общественно-любительское собаководство является неотъемлемой частью культурной жизни и экологии населения;
- служебное собаководство является важным фактором в обеспечении личной безопасности граждан, охраны собственности и бизнеса;
- для сохранения традиционного жизненного уклада ряда коренных северных народностей требуется восстановление промыслового, ездового и пастушьего собаководства;
- спортивное собаководство способствует физическому и нравственному оздоровлению населения;
- спортивно-охотничье собаководство является ценным элементом национального культурного наследия, а вместе с тем одним из способов сбережения уникального генофонда древних пород собак, перспективным направлением развития охотничьего туризма, вариантом решения некоторых вопросов экологии и воспитания у граждан любви к природе;
- успехи национального собаководства рассматриваются как достижения национальной культуры, а потому являются средством культурного влияния и народной дипломатии, укрепляющим престиж страны.
Определены следующие основные принципы государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства:
а) российское собаководство должно развиваться на основе научных исследований и разработок, а также современных морально-этических представлениях о допустимых пределах изменения человеком морфологических, физиологических и поведенческих характеристик домашних животных в процессе разведения;
б) необходимым условием прогрессивного развития российского собаководства признается добросовестная конкуренция между различными собаководческими структурами, организациями и объединениями на основе единой нормативной базы, охватывающей все аспекты племенной работы с той или иной породой собак, испытания и соревнования;
в) сохранение и восстановление генофонда редких и исчезающих отечественных пород и ценных популяций собак, равно как и сохранение национальных культурных традиций собаководства народов РФ, есть предмет особого внимания государства;
г) повышение эффективности служебного собаководства государственных структур должно опираться на использование оптимальных форм организации служб собаководства, их конструктивное взаимодействие между собой, с государственно-общественными и общественными собаководческими и кинологическими организациями, на повышение квалификационного уровня кадров, совершенствование методик дрессировки и применения, а также улучшение качества разведения собак;
д) общественно-полезная деятельность общественных собаководческих и кинологических организаций должна прежде всего заключаться в:
- воспитании нравственности владельцев собак, повышении общей культуры собаководства (включая культуру содержания собак), исключении из организованного собаководства негуманных или неэтичных форм бизнеса, оказании помощи государству и зоозащитным организациям в пресечении случаев жестокости по отношению к животным;
- совершенствовании рабочих качеств собак пользовательных пород;
- снижении частоты наследственно обусловленных заболеваний и отклонений от физических, физиологических и породных поведенческих норм у поголовья собак всех разводимых пород;
- повышении уровня кинологических и общебиологических знаний владельцев собак, подготовке специалистов в области кинологии;
- обучении граждан допризывного и призывного возраста военно-учетным кинологическим специальностям; - развитии кинологического спорта.
4. Основные направления государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства.
Определены следующие направления государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства:
1) в области формирования научно-методической и нормативной базы предусматривается:
- проведение исследований в целях изучения проблем кинологии и собаководства, выявления состояния ряда пород и популяций собак, разработка эффективных мер по преодолению негативных процессов в кинологической деятельности и собаководстве;
- пересмотр основ кинологии с позиций современных научных знаний, практического опыта и передовых морально-этических принципов цивилизованного общества;
- совершенствование этой базы, регулирующей разведение, выращивание, обучение, испытания, спортивные соревнования и практическое применение собак;
- разработка научной и правовой базы и осуществление системы мер по решению проблем, связанных с содержанием собак, а также с бесхозными и бродячими собаками;
2) в области сохранения и восстановления пользовательных, а также исчезающих пород и ценных популяций собак необходимо осуществить меры по:
- инвентаризации отечественных, прежде всего аборигенных, пород и популяций, разработке и реализации программ племенной работы с ними, организации племенных питомников;
- корректировке направлений чистопородного разведения пользовательных собак в государственных структурах и общественных организациях с целью улучшения рабочих качеств получаемого поголовья;
- метизации и гибридизации вырождающихся и деградирующих пород в целях значительного повышения их пользовательных характеристик;
3) в области служебного собаководства требуется разработка и реализация комплексных программ, обеспечивающих:
- увеличение возможностей комплектации служб собаководства государственных структур поголовьем собак соответствующего качественного уровня за счет собственного разведения;
- взаимодействия этих служб с государственно-общественными и общественными организациями, занимающимися разведением собак служебных пород, в вопросах специализации и взаимного координирования разведения, а также поставки собак, обладающих соответствующими служебному применению характеристиками;
- сбор, анализ и использование прогрессивного опыта различных служб собаководства России и зарубежных стран в организации кинологической работы, профессиональной подготовке кадрового состава, дрессировке и применении собак, создание на этой основе межведомственного банка информации;
- экспериментально-исследовательские работы в области служебного собаководства;
- внедрение системы планомерной подготовки граждан по военно-учетным кинологическим специальностям в заинтересованных общественных организациях;
- профессиональную дрессировку и правомерное применение служебных собак, принадлежащих негосударственным предприятиям и частным лицам, в целях охраны собственности, бизнеса и личной безопасности граждан (собаки, предназначенные для обнаружения взрывчатых веществ, телохранители, караульные и пр.), обучение и сертификацию кинологов, работающих с этими собаками в службах безопасности негосударственных предприятий;
- массовую подготовку собак в общественных организациях по нормативам практического применения (обнаружение ВВ, собаки-спасатели и др.);
- создание на базе общественных и государственно-общественных собаководческих и кинологических организаций добровольных дружин по охране правопорядка, отрядов волонтеров-спасателей и т.п. объединений граждан в целях их общественно-полезной деятельности;
4) в области культурно-массовой, спортивной и воспитательной работы с населением предусматривается: - ликвидация информационного дефицита в вопросах общей культуры собаководства, разработка и реализация общедоступных информационно-издательских и образовательных программ;
- создание значительного количества оборудованных муниципальных учебно-дрессировочных площадок;
- разработка и осуществление программы развития кинологического спорта;
5) в области охотничьего собаководства требуется разработка и реализация программы, обеспечивающей:
- инвентаризацию, сохранение и восстановление генофонда отечественных пород и ценных популяций охотничьих собак;
- создание, как в сельской местности, так и в непосредственной близости от крупных городов, условий для натаски (нагонки, притравки и т.д.) и испытаний охотничьих собак, использующихся в русских национальных видах охоты;
- сохранение и возрождение культурных традиций правильной охоты с собаками;
6) в области развития отношений с зарубежными собаководческими и кинологическими организациями и международными объединениями намечается решение следующих задач:
- активная пропаганда принципов и целей ФСКДС, формирование общественного мнения в поддержку пользовательного собаководства и разведения наследственно здоровых, физически и психически полноценных собак;
- получение полного содействия в этом со стороны зарубежных и международных зоозащитных организаций;
- активное участие в международных соревнованиях по дрессировке собак и проведение таких соревнований на территории РФ;
- установление сотруднических отношений с кинологическими и собаководческими организациями стран, в которых традиции собаководства и этические взгляды на собаководство сходны с российскими, либо же пока слабо развиты, но могут быть постепенно сформированы под влиянием России;
- сотрудничество с организациями и объединениями, а также с отдельными специалистами, поддерживающими цели и принципы деятельности ФСКДС, из других стран.
5. Механизм реализации государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства.
Основными элементами механизма реализации государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства являются следующие:
- создание системы сбора, анализа и оценки информации о состоянии и тенденциях развития кинологической деятельности и собаководства в РФ и зарубежных странах, подготовка прогнозно-аналитических материалов, используемых для формирования и эффективного проведения государственной политики;
- проведение экспериментальных, исследовательских и научно-прикладных работ в перспективных направлениях кинологии и собаководства;
- формирование целевых, научно-исследовательских и иных программ, предусматривающих рациональные, научно и практически обоснованные решения по проблемам кинологической деятельности и собаководства;
- развитие системы подготовки и переподготовки кадров всех уровней в высших и средних специальных учебных заведениях, службах собаководства государственных структур, общественных и государственно-общественных организациях;
- совершенствование нормативной базы ФСКДС в соответствии с текущими и прогнозируемыми перспективными потребностями населения и государственных структур;
- проведение постоянной пропаганды принципов кинологической деятельности и собаководства, основанных на современных требованиях науки и этики цивилизованного общества.
6. Структура ФСКДС.
Головными организациями ФСКДС на федеральном уровне являются:
- федеральное государственное учреждение, утверждающее программные документы и нормативные правовые акты ФСКДС и осуществляющее контроль за их исполнением;
- федеральный кинологический совет, осуществляющий экспертизу проектов, определяющий приоритетные направления текущей деятельности, согласующий деятельность и нормативную базу субъектов ФСКДС;
- научно-исследовательский центр проблем кинологии и собаководства;
- координационный центр, занимающийся вопросами служебного собаководства, взаимодействия служб собаководства государственных структур, государственных клубов собаководства, региональных межведомственных питомников и общественных организаций;
- координационный центр, занимающийся вопросами развития охотничьего, северного пастушьего и ездового собаководства;
- координационный центр, занимающийся вопросами спортивного собаководства;
- общественное объединение, обеспечивающее взаимодействие общественных организаций, сотрудничающих в рамках ФСКДС.
Необходимыми элементами структуры ФСКДС являются также:
- центральный банк информации и прогнозно-аналитический центр;
- общественная организация, занимающаяся вопросами развития кинологии как науки;
- межведомственный научно-исследовательский экспериментальный центр служебного собаководства;
- издательский центр и СМИ.
7. Основные принципы построения структуры ФСКДС.
Структура ФСКДС должна быть саморазвивающейся, гибкой и хорошо координированной. Поэтому, наряду с необходимыми элементами централизации, она предусматривает значительную самостоятельность территориальных (региональных) организаций и объединений, сотрудничающих в рамках ФСКДС и находящихся в определенных конкурентных взаимоотношениях. Во избежание стагнации, ФСКДС не имеет полной административно-управленческой структуры вертикального подчинения, но она включает в себя несколько головных объединений, занимающихся различными направлениями деятельности системы, обеспечивающих разработку и принятие согласованной нормативно-методической базы и осуществляющих контроль за соблюдением нормативов и стандартов.
Организация ФСКДС предусматривает финансово-хозяйственную независимость субъектов ФСКДС и, в то же время, возможность централизованно направлять часть средств на решение наиболее острых и важных проблем.
Согласованность и эффективность деятельности субъектов ФСКДС обеспечивается:
- долговременными программами развития кинологии и собаководства в РФ;
- временными директивами по отдельным направлениям деятельности ФСКДС, принимаемыми на уровне головных организаций (на согласительной основе с субъектами ФСКДС);
- взаимно координированными планами деятельности субъектов и головных организаций ФСКДС;
- едиными научно и практически обоснованными нормативами;
- своевременным и полным информированием;
- централизованной системой учета и контроля результатов деятельности субъектов ФСКДС;
- конкурсным отбором проектов, подлежащих централизованному финансированию, через федеральный кинологический совет и федеральное государственное учреждение.
1. Государственные клубы служебного собаководства действуют на принципах самоокупаемости. Из состава членов клуба могут быть организованы добровольные дружины по охране правопорядка, отряды волонтеров по спасению людей при катастрофах и т.п. формирования, выполняющие общественно-полезные функции.
2. Муниципальные учебно-дрессировочные площадки создаются на средства, выделяемые местными административными органами для решения указанных проблем, а также на средства спорткомитетов в рамках реализации программ развития кинологических видов спорта. Содержание площадок и оплата работы персонала производится на принципах самоокупаемости.
3. Данный результат будет достигнут вследствие активной и длительной кампании в российских и зарубежных СМИ, влияния зоозащитных организаций и авторитетных государственных и общественных деятелей, целенаправленной воспитательной и образовательной работы, проводимой в общественных собаководческих и кинологических организациях.

http://irkcao.narod.ru/stat/stat205.htm


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:48
Сообщения: 140
Имя: Elena
4-5 октября 2007 года в Санкт-Петербурге проходила всероссийская научно-практическая кинологическая конференция "Кинологические проблемы в Российской федерации и пути их решения".
 
Одна из основных тем конференции - необходимость принятия закона о кинологической деятельности.
 
Был предложен на обсуждение проект такого закона.
 
Федеральный закон
"О кинологической деятельности и собаководстве в Российской Федерации".

 
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства, с целью упорядочить функционирование и дальнейшее развитие этих общественных отношений, а также обеспечить их соответствие нормам международного права.
 
Глава 1. Общие положения.
 
Статья 1. Основные термины.
 
Кинологическая деятельность в Российской Федерации - область общественных отношений, участниками которых являются лица, реализующие свои возможности в пределах их компетенции на основании и в соответствие с нормами права, в целях гуманитар ного и естественнонаучного самообразования граждан, повышения их общей и профессиональной культуры, нравственности, сохранения антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак, развития цивилизованных рыночных отношений в обществе, повышения эффективности действий органов и организаций, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасность граждан, а также успешного решения иных задач в рамках национальных интересов государства.
 
Собаководство - отрасль животноводства и составная часть кинологии, предметом исследования которой является разведение, селекция, кормление, содержание и совершенствование пород собак.
 
Статья 2. Предмет регулирования Закона.
 
Предметом регулирования настоящего Федерального закона является кинологическая деятельность и собаководство в Российской Федерации.
 
Статья 3. Правовая основа кинологической деятельности и собаководства.
 
Правовой основой кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации являются: Конституция Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации "О Ветеринарии", Федеральный закон "Об охране окружающей среды", другие Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты, издаваемые региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления, регламентирующие кинологическую деятельность и собаководство.
 
Статья 4. Основные принципы кинологической деятельности и собаководства.
 
Кинологическая деятельность и собаководство в Российской Федерации осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека, недопущения жестокого обращения с животными, соблюдения приоритета национальных интересов, сохранения антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак, а также учёта рекомендаций современной кинологической науки.
 
Статья 5. Субъекты кинологической деятельности и собаководства.
 
Субъектами кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации являются физические и юридические лица, занимающиеся кинологической деятельностью или разведением, селекцией и совершенствованием пород собак.
 
Статья 6. Компетенция субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
Компетенция субъектов кинологической деятельности и собаководства:
1. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность и собаководство.
2. Контроль над исполнением правовых норм, регулирующих кинологическую деятельность и собаководство.
3. Реализация функций субъектов кинологической деятельности и собаководства.
4. Обучение граждан и организаций в осуществлении кинологической деятельности и собаководства.
5. Подготовка и использования собак в интересах человека.
6. Применение собак при охране общественного порядка, обеспечении национальной и общественной безопасности.
7. Разведение, селекция и совершенствование пород собак.
8. Предотвращение и пресечение загрязнения окружающей среды отходами кинологической деятельности и собаководства.
9. Осуществление научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности в области кинологической деятельности и собаководстве.
10. Обобщение, анализ и оценка результатов кинологической деятельности и собаководства, подготовка предложений и рекомендаций по их совершенствованию.
11. Участие в спортивных кинологических мероприятиях, выставках собак, шоу с собаками и т. п.
12. Участие в международном кинологическом сотрудничестве.
13. Осуществление иных мероприятий в области кинологической деятельности и собаководстве.
 
Статья 7. Функции субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
Основными функциями кинологической деятельности и собаководства являются:
1. Соблюдение нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность и собаководство.
2. Исполнение требований ветеринарного, зоозащитного и экологического законодательства.
3. Подготовка в пределах своей компетенции научных рекомендаций по совершенствованию кинологической деятельности и собаководства.
4. Сохранение антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак.
5. Повышение кинологической культуры граждан.
6. Развитие рыночных отношений в области кинологической деятельности и собаководстве.
7. Содействие силовым структурам государства в повышении эффективности национальной безопасности страны, в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
8. Воспитание детей и молодежи на основе традиций отечественной кинологии.
 
 
Статья 8. Права субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
Права субъектов кинологической деятельности и собаководства являются непосредственно действующими и гарантированы всем её участникам.
 
В соответствие с Конституцией Российской Федерации субъекты кинологической деятельности и собаководства имеют право:
1. Знакомиться с нормативными правовыми актами, другими документами, регламентирующими кинологическую деятельность и собаководство.
2. Перевозить собак всеми видами транспорта при соблюдении правил, установленных ветеринарным законодательством и нормативными правовыми актами соответствующих транспортных ведомств.
3. Продавать, дарить или передавать третьем лицам принадлежащих субъекту животных в соответствие с нормами гражданского законодательства.
4. Создавать общественные кинологические организации и участвовать в их деятельности в соответствие с её Уставом.
5. Участвовать лично или через своих представителей в организации и управлении кинологической деятельностью и собаководством.
6. Принимать участие в охране общественного порядка и безопасности граждан с использованием имеющихся в его распоряжении собак.
7. Заниматься научно-исследовательской деятельностью в области кинологии и собаководстве, а также практической реализацией полученных результатов, согласно действующему в Российской Федерации законодательству.
8. Пресекать случаи жестокого обращения с животными.
9. Требовать возмещения ущерба, причинённого неправомерными действиями государственных органов, хозяйствующих субъектов и их должностных лиц.
10. Участвовать в формировании национальной кинологической политики.
11. Сотрудничать с государственными, общественным, частными и другими отечественными и международными кинологическими объединениями и организациями.
 
 
Статья 9. Обязанности субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
Субъекты кинологической деятельности и собаководства обязаны:
1. Неукоснительно соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность.
2. Платить законно установленные налоги и сборы.
3. Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к собакам, находящимся в собственности.
4. Не допускать жестокого обращения с животными.
5. Соблюдать правила перевозки собак железнодорожным, воздушным, морским и речным транспортом.
6. Поддерживать санитарное состояние помещений и территорий, на которой содержатся, выгуливаются и дрессируются собаки, а также прилегающей к ним местности.
7. Размещать, оборудовать и эксплуатировать объекты кинологической инфраструктуры в соответствие с установленными в Российской Федерации правилами.
8. Выгуливать собак в уста н овленных для этого местах.
9. Не допускать нападения собак на человека и животных.
10. Соблюдать требования ветеринарного и экологического законодательства.
11. Обладать знаниями о содержании, сбережении, разведении и выращивании собак, а также их дрессировке и прикладном использовании.
12. Предоставлять по требованию соответствующей ветеринарно-санитарной службы животных для осмотра, диагностических исследований, профилактической вакцинации, а также проведения других аналогичных мероприятий, определенных ветеринарными нормативными правовыми актами.
13. Регистрировать собак в соответствие с установленными в Российской Федерации правилами.
14. Не передавать собак, прошедших специальный курс защитно-караульной службы, лицам, не обладающим познаниями по их содержанию и применению, а также детям в возрасте до 16 лет.
15. Не использовать собак в мероприятиях, культивирующих жестокость (собачьи бои и т.п.).
16. Передавать собак в приюты для животных в случаях, если они не устраивают по какой-либо причине владельца.
17. Сообщать в компетентные органы о фактах жестокого обращения с собаками, либо о фактах агрессивного поведения животных.
18. Оказывать помощь государственным органам в сохранении и воспроизводстве национальных и редких пород собак.
19. Утилизировать умерших собак в соответствие с рекомендациями органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
 
Глава 2. Организация кинологической деятельности и собаководства.
 
Статья 10. Основание для участия граждан в кинологической деятельности и собаководстве.
 
Основанием для участия граждан Российской Федерации в кинологической деятельности и собаководстве является Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, а также желание, склонность и наличие у граждан соответствующего права заниматься этим видом деятельности.
 
Не допускается занятие кинологической деятельностью и собаководством лицам, в отношении которых вынесены соответствующие постановления суда.
Не разрешается осуществлять профессиональную кинологическую деятельность и собаководство недееспособным лицам и гражданам, не достигшим возраста 18 лет. Лица, избравшие кинологическую деятельность и собаководство в качестве профессиональной деятельности, обязаны пройти соответствующую профессиональную подготовку и обучение и получить необходимые документы, подтверждающие их право на занятие этим видом деятельности.
 
Граждане, избравшие кинологическую деятельность в качестве хобби, обязаны соблюдать требования нормативных правовых документов, регламентирующих их действия.
 
Статья 11. Организации кинологической деятельности и собаководства в государственных ведомствах и учреждениях.
 
Кинологическая деятельность и собаководство в государственных ведомствах и учреждениях осуществляется лицами, имеющими высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование или средне-специальное образование по указанным специальностям. Юридические лица обязаны иметь лицензию на право ведения кинологической деятельности и занятия собаководством.
 
Ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие кинологическую деятельность и собаководство, не должны противоречить нормам настоящего Федерального закона, а также другим правовым нормам, издаваемым в этой области государством.
 
Статья 12. Общественные кинологические организации, особенности их функционирования.
 
Общественные кинологические организации создаются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность общественных объединений в Российской Федерации. При реализации функций кинологической деятельности и собаководства они обязаны руководствоваться требованиями настоящего Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими эту сферу общественных отношений. Руководителями общественных кинологических объединений могут быть лица, имеющие высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование.
 
Статья 13. Негосударственные кинологические объединения, особенности их функционирования.
 
Негосударственные кинологические объединения и организации создаются в соответствие с гражданским законодательством Российской Федерации. В своей деятельности они руководствуются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также Указами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иными правовыми актами, регламентирующими кинологическую деятельность и собаководство.
 
Негосударственные кинологические объединения и организации, осуществляющие функции частных охранных структур и служб безопасности, реализуют свои задачи, руководствуясь требованиями Закона Российской Федерации "О частной охранной и детективной деятельности в Российской Федерации", а также другими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность частных охранных и детективных служб. Руководителями негосударственных кинологических объединений и организаций могут быть лица, имеющие высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование.
 
Статья 14. Организация племенной и селекционной деятельности.
 
Правом заниматься племенной или селекционной деятельностью обладают лица, имеющие высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование, прошедшие соответствующую переподготовку по данному профилю и получившие лицензию на право занятием племенной и селекционной деятельностью, а также располагающие условиями, отвечающими требованиям, предъявляемым для проведения племенной и селекционной работы.
 
Юридические лица, осуществляющие племенную или селекционную деятельность, обязаны получить государственную аккредитацию на право её ведения.
Контроль над соблюдением этих требований возлагается на Государственную ветеринарную службу Российской Федерации.
 
Статья 15. Привлечение отдельных кинологов, кинологических организаций к участию обеспечения охраны общественного порядка.
 
Лица, осуществляющие кинологическую деятельность, а также кинологические организации и объединения, могут быть привлечены к участию обеспечения охраны общественного порядка с их личного согласия в соответствие с законодательством Российской Федерации.
 
Статья 16. Организация профессионального обучения кинологов.
 
Профессиональное обучение кинологов организуется в соответствии с государственными образовательными стандартами первоначального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования согласно нормативно-правовым актам, регламентирующим подготовку профессиональных кадров в Российской Федерации.
 
Статья 17. Научно-методическое обеспечение кинологической деятельности и собаководства.
 
Научно-методическое обеспечение кинологической деятельности и собаководства организуется с целью создания условий, способствующих активному внедрению в деятельность её участников передовых научных кинологических технологий и методик.
 
Головным научно-методическим центром в области кинологической деятельности и собаководства является Всероссийская академия кинологии.
 
Правом участвовать в научно-методическом обеспечении кинологической деятельности и собаководства обладают научно-исследовательские, учебные и иные организации и учреждения, которым законодателем делегированы соответствующие функции.
 
Статья 18. Ответственность граждан за неправомерное применение собак.
 
Применение гражданами собак является неправомерным в том случае, если эти действия противоречат законодательству Российской Федерации, либо наносится необоснованный ущерб людям, животным и окружающей среде.
 
За неправомерное применение собаки лицо несёт административную либо уголовную ответственность в зависимости от наступивших последствий.
 
Не считается неправомерным использование собак, если их применение вызвано необходимостью защиты собственной жизни, здоровья, чести и имущества, либо защиты жизни, здоровья, чести и имущества родственников. Не является нарушением законодательства применение собак против лиц, угрожающих жизни и здоровью других граждан, против лиц, нарушающих общественный порядок, либо посягающих на безопасность общества и государства.
 
Глава 3. Ветеринарное обеспечение кинологической деятельности и собаководства.
 
Статья 19. Принципы организации ветеринарного обеспечения кинологической деятельности и собаководства.
 
Ветеринарное обеспечение кинологической деятельности и собаководства направлено на создание необходимых условий для выполнения её участниками требований ветеринарного законодательства.
 
Основными принципами организации ветеринарного обеспечения кинологической деятельности и собаководства являются:
1. Соблюдение специалистами ветеринарного законодательства.
2. Оказание незамедлительной ветеринарной помощи животному в случае его заболевания или травме.
3. Все ветеринарные процедуры, приносящие собаке страдания, проводятся в условиях обезболивания.
4. Лечением животных обязаны заниматься лица, имеющие соответствующее средне-специальное или высшее ветеринарное образование, а также необходимые условия для эффективного осуществления этой деятельности.
 
Статья 20. Ветеринарно-санитарный надзор за кинологической деятельностью и собаководством.
 
Государственный ветеринарно-санитарный надзор за кинологической деятельностью и собаководством - это деятельность Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, направленная на профилактику болезней собак, недопущение их дальнейшего распространения, а также предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений ветеринарного законодательства в области кинологической деятельности и собаководстве.
 
Государственный ветеринарный надзор включает:
1. Выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней собак.
2. Организацию противоэпизоотических мероприятий.
3. Разработку ветеринарных правил, других нормативных документов, обязательных для выполнения в сфере кинологической деятельности и собаководстве.
4. Контроль за проведением субъектами кинологической деятельности и собаководства ветеринарно-профилактических мероприятий, в том числе за соблюдением ими действующих ветеринарных правил.
5. Установление порядка осуществления специальных мероприятий по защите собак от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф.
6. Осуществление мер по пресечению нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации в области кинологической деятельности и собаководстве, а также применение к нарушителям соответствующих санкций.
 
Статья 21. Организация лечения собак и профилактика их заболеваний.
 
Лечение собак, профилактика их заболеваний осуществляется ветеринарными специалистами, имеющими соответствующее средне-специальное или высшее образование, лицензию и располагающие необходимыми условиями для ведения лечебной практики.
 
Статья 22. Ветеринарно-санитарная экспертиза собак, ведомств, организаций и учреждений, осуществляющих кинологическую деятельность и собаководство.
 
Ветеринарно-санитарная экспертиза собак, ведомств, организаций и учреждений, осуществляющих кинологическую деятельность и собаководство, направлена на защиту населения от болезней, общих для человека и животных, а также на защиту собак от пищевых и иных отравлений. Её основными компонентами является: экспертиза условий содержания и кормления собак, их разведение и выращивание, а также экспертиза кормов, используемых в пищу для животных.
 
Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы собак ведомств, организаций и учреждений, осуществляющих кинологическую деятельность и собаководство, возлагается на Государственную ветеринарную службу Российской Федерации.
 
Статья 23. Ответственность субъектов кинологической деятельности и собаководства за нарушения ветеринарного законодательства.
 
Субъекты, осуществляющие кинологическую деятельность и собаководство, виновные в нарушении ветеринарного законодательства Российской Федерации, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствие с Законом Российской Федерации "О ветеринарии", настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими ветеринарную деятельность в Российской Федерации.
 
Статья 24. Экология собаки.
 
Экология собаки - гармоничное отношение животного к компонентам природной среды, природным и природно-антропогенным объектам.
 
Экология собаки обязана отвечать требованиям Федерального закона "Об окружающей среде", настоящего закона, условиям, определенным Экологической доктриной Российской Федерации, а также другим нормативным правовым актам, регламентирующим экологическую деятельность в Российской Федерации.
 
Глава 4. Государственное регулирование кинологической деятельностью и собаководством.
 
Статья 25. Управление кинологической деятельностью и собаководством.
 
Управление кинологической деятельностью и собаководством осуществляет Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и специально уполномоченные государственные органы управления кинологической деятельностью и собаководством.
 
Специально уполномоченные государственные органы управления кинологической деятельностью и собаководством в Российской Федерации состоят из федеральных государственных органов управления и координации, образующих систему государственных органов управления и координации кинологической деятельностью и собаководством.
 
Полномочия и структура государственных органов управления и координации кинологической деятельност ью и собаководством определяется Правительством Российской Федерации.
 
Общественный контроль над кинологической деятельностью и собаководством в Российской Федерации возлагается на "Научно-консультативный совет по кинологической деятельности и собаководству" при Администрации Президента Российской Федерации.
 
Статья 26. Принципы государственного управления в области кинологической деятельности и собаководстве.
 
Основными принципами государственного управления в области кинологической деятельности и собаководстве являются:
1. Обеспечение устойчивого функционирования кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации.
2. Приоритет национальных интересов в сфере кинологической деятельности.
3. Выполнение социального заказа государства по гармоничному развитию личности, повышению их общей правовой культуры и совершенствованию творческой инициативы в области кинологической деятельности и собаководстве.
4. Недопущение жестокого обращения с животными.
5. Поступление в государственную казну финансовых средств от субъектов кинологической деятельности и собаководства за счет таможенных пошлин и других налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Развитие отечественного кинологического спорта.
7. Повышение роли и значимости экологического и зоозащитного законодательства.
8. Повышение уровня профессионального кинологического образования, активное развитие кинологической науки.
 
Статья 27. Функции государства в области кинологической деятельности и собаководства.
 
Основными функциями государства в области кинологической деятельности и собаководстве являются:
1. Формирование национальной политики в области кинологической деятельности и собаководстве, ее правовой базы.
2. Создание научно-методической основы функционирования кинологической деятельности и собаководства, подготовки профессиональных специалистов.
3. Повышение уровня общественной полезности кинологической деятельности и собаководства.
4. Восстановление ценного генофонда собак отечественных пород.
5. Повышение культуры кинологической деятельности и собаководства в стране.
6. Контроль за соблюдением субъектами кинологической деятельности и собаководства ветеринарного, зоозащитного и таможенного законодательства.
7. Развитие комплексных и прикладных видов кинологического спорта.
8. Создание специально уполномоченных государственных органов по координации и управлению кинологической деятельностью и собаководством.
9. Установление единой системы статистической отчетности в области кинологической деятельности и собаководстве.
10. Установление порядка и правил проведения государственных экспертиз.
11. Установление единых правил учёта, регистрации и выдачи родословных документов.
12. Определение порядка и правил использования собак в охране общественного порядка и общественной безопасности, борьбе с терроризмом и организованной преступностью, а также защите национальных интересов Российской Федерации.
13. Определение порядка и правил выдачи лицензий, проведение аккредитаций в кинологической деятельности и собаководстве.
14. Определение видов, размеров и порядка взыскания налогов в кинологической деятельности и собаководстве.
 
Статья 28. Права органов государственной власти в области кинологической деятельности и собаководстве.
 
Органы государственной власти в области кинологической деятельности и собаководстве обладают следующими правами:
1. Инициировать подготовку и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность и собаководство в Российской Федерации.
2. Участвовать в разработке и реализации федеральных и территориальных программ развития кинологической деятельности и собаководства.
3. Устанавливать федеральные и территориальные правила содержания собак.
4. Контролировать порядок организации и осуществления кинологической деятельности и собаководства её субъектами.
5. Назначать и проводить государственные экспертизы кинологической деятельности и собаководства.
6. Развивать различные виды спорта с собаками.
7. Требовать от субъектов кинологической деятельности и собаководства соблюдения ветеринарного и зоозащитного законодательства.
8. Лишать субъектов кинологической деятельности и собаководства лицензии на право заниматься данным видом деятельности в случае несоблюдения ими соответствующих нормативных правовых актов.
9. Выполнять иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными и региональным законодательными актами.
 
Статья 29. Обязанности органов государственной власти в сфере кинологической деятельности и собаководстве.
 
Основными обязанностями органов государственной власти в сфере кинологической деятельности и собаководстве является:
1. Сохранение и развитие лучших традиций отечественной кинологии.
2. Формирование национальной системы кинологической деятельности и собаководства.
3. Координация и управление кинологической деятельностью и собаководством в Российской Федерации.
4. Повышение общей культуры кинологической деятельности и собаководства, а также реализация других обязанностей, предусмотренных федеральным и региональным законодательством в этой сфере общественных отношений.
 
Статья 30. Развитие комплексных и прикладных видов кинологического спорта.
 
Развитие комплексных и прикладных видов кинологического спорта является одной из приоритетных задач кинологической деятельности и собаководства. Её реализация осуществляется в рамках федеральных и региональных спортивных программ. Участниками кинологических видов спорта могут быть физические и юридические лица.
Организаторами проведения соревнований являются федеральные и региональные органы государственной власти, а также другие субъекты кинологической деятельности.
 
Статья 31. Таможенные пошлины и налоги, взимаемые с субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
Субъекты кинологической деятельности и собаководства при пересечении таможенной границы Российской Федерации обязаны платить таможенные пошлины и налоги в соответствие с таможенным законодательством.
 
Глава 5. Международные правоотношения.
 
Статья 32. Национальные интересы отечественных кинологических организаций и объединений на международной арене.
 
Правовые нормы международных договоров и международного права в области кинологической деятельности и собаководстве применяются в Российской Федерации в том случае, если они ратифицированы Российской Федерацией в установленном порядке.
 
Статья 33. Международные договоры.
 
При осуществлении кинологической деятельности и собаководства на уровне межгосударственных отношений применяются требования международных норм права, если иное не предусмотрено международными договорами и законодательством Российской Федерации.
 
Глава 6. Заключительные положения.
 
Статья 34. Введение в действие настоящего Федерального закона.
 
Настоящий Федеральный закон вводится в действие со дня его официального опубликования.
 
http://forum.glamour-dog.ru/index.php/topic,1038.0.html


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB