Форум закрыт и функционирует в режиме «только чтение».

Зарегистрироваться или залогиниться на форум больше нельзя.

Все обсуждения переехали в телеграм по следующим адресам:

ВСЕСОЮЗНЫЙ КЛУБ ЛАЕЧНИКОВ

"ЛАЙКА И ОХОТА С НЕЙ!"

ЭПАНЬОЛЬ БРЕТОН!

РЫБ_ОХОТ_БАЗАР_РОБ!

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 21 янв 2026, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:51 

Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС

Создаем НКП
Ответить с цитатой  

"Селигер 2018"

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:06 

Увлекаюсь пчелами уже 8 лет.Не ставлю себе задачу на моем хобби получить доход,но волей не волей приходиться иногда и продавать излишки.Начал с лежаков,которые перешли от старого хозяина вместе с пчелами.Много читал о ульях,но к единому мнению не пришёл.Однажды попалась книга Цебро,"День за днем на пасеке". По началу мне показалась,что слишком умная книга для меня и я её забросил в дальний угол.Прошло время и я вернулся к ней.Сделал 14 рамочные ульи,обшитые фанерой.Накладно вышло.Но сделал и сделал.Работают и стоят на воле уже пять лет.К чему я веду.Сколько пчеловодов,столько и мнений.Трудно найти истину и думаю надо ли её искать.Зашел на пасеку к соседу по деревне и увидел у него 24 рамочные лежаки.Поговорив с ним,решил отремонтировать 20 рамочный улей,который лежал в сарае очень давно.На удивление в прошлом году,только этот улей и дал товарного меда около 40 кг.Все остальные 14 рамочные еле-еле набрали себе меда в зиму.Вы помните,что в прошлом году в основной взяток,когда цвел иван чай,шли проливные дожди..В 20 рамочном улье семья развивалась очень интенсивно.Очень большая семья была и она дала хороший результат.Так что я не хочу сказать ни чего плохого ни о лежаках,ни о 14 рамочных ульях плохого.Скорее всего привыкаешь к любому улью,что под руками.С Уважением.

Создаем НКП