Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 12 дек 2018, 07:14



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #16
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 24179
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Lelik писал(а):
Человеку, откопавшему из дорожного плена Патф обычным ножем хватит одной силы духа:)

Ну, положим не совсем обычным а охотницким... :naughty: А сила духа она появляется когда совсем пипец подкрадывается... :shock:
Цитата:
Понятно что все получится, но вопрос сколько к этому надо приложить сил?
Кстати фактор времени насколько важен охотнику? Из практики среднее время самовытаскивания без лебедки в несложных условиях порядка часа. Это нарубить, подкопать, подложить, опять подложить, снова подрубить и подложить, и вот мы выехали:). Если есть трапики и хайджек время сокращается до минут 30-40. если есть лебедка - 10-15минут. если ситуация сложная то умножаем все на 2, 3 и так далее в зависимости от местности и ситуации. НУ как бы конву я озвучил, далее каждый сам выберет из своих условий, возможностей физических и финансовых. как показывает практика- самый крутой вездеход это те 2 ноги которые приделала нам природа:) все остальное только вспомогательный материал для ленивых и торопливых:)

Тут с тобой и не поспоришь совсем... :whistle: А вот с двумя ногами можно... Четыре лучшеЕ... :dance:
С ув.
Вложение:
внедор 4 копыта.jpg
внедор 4 копыта.jpg [ 81.79 КБ | Просмотров: 1002 ]

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #17
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:18
Сообщения: 174
Имя: Алексей
Собаки: зсл
Транспорт: мпс
Оружие: иж12, bbf.
Спасибо, класная картинка:):) только топливный бак не там стрелочка...это только горловина:):):), она же голосовой спецсигнал:)


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #18
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 24179
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Вот тебе и запорожец...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #19
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 24179
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #20
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:51
Сообщения: 2178
Откуда: из глубинки
Имя: Михаил
Город: Самара, Ярославль
Собаки: Волэнды)))
Транспорт: всякий)))
Оружие: ум, знание и опыт)))
ООиР: своё не пахнет)))
Юзаю это чудо техники 2-й год. И не нарадуюсь!)))
Но.... Как она мне досталась... до сих пор вспоминаю с содроганием...
Купил я его на Авито перед самым Новым годом по интернету. Нашел его аж в Благовещенске, город Райчихинск, есть такой. Вдова просила за него 40 тыр. без торга. Отец у неё был вояка и приобрел это броневик со спецхранения. Ездил он на нем недолго и шибко его не насиловал. Потом умер и она его продавала, т.к. уезжала на ПМЖ к сыну в Израиль. На спидометре была всего 21 тыща км, и вид был как новый. Но я этого ничего пока не видел и поверил на слово вдове. Я без торга,ей сразу же на 2-й день после переговоров по телефону перечислил деньги на карточку. И договорился что документы на машину она отдаст потом водителю автовоза, когда я найду подходящую кампанию. Думал ну все! - сбылась мечта идиота. Потому как мечтал о нем всю свою сознательную жизнь. Оказалось что нет.... ещё далеко не все... Главная проблема балы его доставить в Ярославскую область. Никто дешевле чем за 60 тыр доставить его соглашался. "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз!")))
Весь январь никто не работал и я не мог найти подходящую фирму по доставке. Наконец-то в феврале, я нашел кампанию, которая взялась привезти его за 55 тыр. Перечислил деньги в кампанию, жду.... деньки считаю... Через 2 недели, в конце февраля, звонит директор кампании и ругает маня матом в 3 этажа! Говорит автовоз сделал большой крюк и полностью груженный дорогими японскими иномарками приехал в этот богом забытый Райчихинск за моим "уёпищем" (это он так назвал мою малышку "Луизу"!!!???)))).
Так вот приехали туда, нарушая все правила и уплатив немалые штрафы ГИББДЭШНИКАМ... а хозяйка машину не отдала!))))
?????
В бешенстве звоню этой еврейской вдове... И на ломаном русском вежливо так спрашиваю её в чем дело!)))) А она мне преспокойно так, с неповторимым еврейским акцентом, сообщает, что позвонил ей сын из Израиля и сказал чтобы она машину дешевле чем за 60 тыр. не продавала???!!!))))
?????
Я ей говорю, вежливо так, какие 60 тыр!?))) Я же купил уже у вас машину!)))) И купил ещё перед Новым годом, два месяца назад! И вас все устраивало! И заплатил я вам ровно столько, сколько вы просили!
Она мне невозмутимо говорит, что после того, как она мне её продала ей было много звонков и люди давали ей гораздо больше денег, чем я ей заплатил. Сказала что сын ей сказал, чтобы я вам деньги ваши вернула, если вы отказываетесь доплатить ещё 20 тыр.
Тогда я её спрашиваю почему же она раньше то молчала! Я ведь уже оплатил 60 тыр в автокампанию за доставку машины! И эта кампания находится не в Москве, а в Новосибирске! И кто мне теперь эти деньги вернет?!)))
Но хитрая еврейская вдова сказала мне что это уже мои проблемы!... И что либо я ей перечисляю ещё денег, либо она машину продает... Вот эдак...
Продолжение следует.... Если интересно конечно...

_________________
http://laiki.ucoz.ru/


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #21
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 24179
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Велес писал(а):
Юзаю это чудо техники 2-й год. И не нарадуюсь!)))
Но.... Как она мне досталась... до сих пор вспоминаю с содроганием...
Купил я его на Авито перед самым Новым годом по интернету. Нашел его аж в Благовещенске, город Райчихинск, есть такой. Вдова просила за него 40 тыр. без торга. Отец у неё был вояка и приобрел это броневик со спецхранения. Ездил он на нем недолго и шибко его не насиловал. Потом умер и она его продавала, т.к. уезжала на ПМЖ к сыну в Израиль. На спидометре была всего 21 тыща км, и вид был как новый. Но я этого ничего пока не видел и поверил на слово вдове. Я без торга,ей сразу же на 2-й день после переговоров по телефону перечислил деньги на карточку. И договорился что документы на машину она отдаст потом водителю автовоза, когда я найду подходящую кампанию. Думал ну все! - сбылась мечта идиота. Потому как мечтал о нем всю свою сознательную жизнь. Оказалось что нет.... ещё далеко не все... Главная проблема балы его доставить в Ярославскую область. Никто дешевле чем за 60 тыр доставить его соглашался. "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз!")))
Весь январь никто не работал и я не мог найти подходящую фирму по доставке. Наконец-то в феврале, я нашел кампанию, которая взялась привезти его за 55 тыр. Перечислил деньги в кампанию, жду.... деньки считаю... Через 2 недели, в конце февраля, звонит директор кампании и ругает маня матом в 3 этажа! Говорит автовоз сделал большой крюк и полностью груженный дорогими японскими иномарками приехал в этот богом забытый Райчихинск за моим "уёпищем" (это он так назвал мою малышку "Луизу"!!!???)))).
Так вот приехали туда, нарушая все правила и уплатив немалые штрафы ГИББДЭШНИКАМ... а хозяйка машину не отдала!))))
?????
В бешенстве звоню этой еврейской вдове... И на ломаном русском вежливо так спрашиваю её в чем дело!)))) А она мне преспокойно так, с неповторимым еврейским акцентом, сообщает, что позвонил ей сын из Израиля и сказал чтобы она машину дешевле чем за 60 тыр. не продавала???!!!))))
?????
Я ей говорю, вежливо так, какие 60 тыр!?))) Я же купил уже у вас машину!)))) И купил ещё перед Новым годом, два месяца назад! И вас все устраивало! И заплатил я вам ровно столько, сколько вы просили!
Она мне невозмутимо говорит, что после того, как она мне её продала ей было много звонков и люди давали ей гораздо больше денег, чем я ей заплатил. Сказала что сын ей сказал, чтобы я вам деньги ваши вернула, если вы отказываетесь доплатить ещё 20 тыр.
Тогда я её спрашиваю почему же она раньше то молчала! Я ведь уже оплатил 60 тыр в автокампанию за доставку машины! И эта кампания находится не в Москве, а в Новосибирске! И кто мне теперь эти деньги вернет?!)))
Но хитрая еврейская вдова сказала мне что это уже мои проблемы!... И что либо я ей перечисляю ещё денег, либо она машину продает... Вот эдак...
Продолжение следует.... Если интересно конечно...

Да уж, бывают в жизни злые шутки....... Конечно же интересно, во что вам обошлась большая любовь к "Луизе"...
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #22
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:51
Сообщения: 2178
Откуда: из глубинки
Имя: Михаил
Город: Самара, Ярославль
Собаки: Волэнды)))
Транспорт: всякий)))
Оружие: ум, знание и опыт)))
ООиР: своё не пахнет)))
Вобщем не буду многословным. Скажу лишь, что мои связи и опыт работы в ЧОП, и будучи руководителем "охранно-сыскного бюро" научили меня делать такие предложения, от которых не просто трудно, а даже невозможно отказаться. :D
И я безо всяких доплат машину мне отдали. И она пришла ко мне уже в мае месяце прошлого года.
Конечно же я начал её испытывать во всех режимах и на всём бездорожье. У меня был достаточно широкий опыт общения с русскими внедорожниками. У меня были в пользовании личные и ведомственные следующие внедорожники: "ГАЗ -69", "УАЗ- 469", "УАЗ-452", "Уаз буанка с движком 409", "УАЗ-31519 "Хантер", ГАЗ-66, "Садко", "Нива ВАЗ-21213".
Вобщем список невелик... Поэтому мне есть с чем сравнивать.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
1.Полный привод и блокировка колёс, что обеспечивает очень высокую проходимость про грязи и болотистой местности.
2.Малый расход топлива.
3.Воздушный и очень живучий движок.
4.Очень легкий а/м по сравнению со всеми остальными.
5.Взаимозаменяемость запчастей.
6.Плавающий автомобиль в отличие от всех остальных.
7.Простота обслуживания.
8.Экзотический внешний вид никого не оставляет быть равнодушным, что обеспечивает внимание на дорогах и улыбку даже у смурных и неулыбчивых ГИБДД-эшников.
9.Очень крепкий и толстый кузов, по сравнению со всеми остальными а/м.
10.Удачная резина (родная ИВ-167) обеспечивающая хорошую проходимость.
11.Съёмный верх, что позхволяет грузить на него негабаритные грузы и дрова.
12.Откидная рулевая колонка и возможность рулить лёжа, что очень удобно после пятого стакана.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
1.Слабоватый двигунок.
2.Малая скорость.
3.Низкая надежность и непредсказуемость.


ЛуАЗ - это:
1) Первый отечественный серийный переднеприводный автомобиль (иногда об этом еще вспоминают).
2) Первый отечественный джип с несущим кузовом, созданным специально для него - а не переделанный из кузова базовой легковушки (А не "Нива", как многие полагают). Кто хочет поспорить - пусть для начала даст определение, чем лонжерон или поперечина рамы отличается от таковых деталей несущего кузова.
3) Первый отечественный (а может, и вообще) универсал повышенной вместимости - салон от "Лендровера" у автомобиля в габаритах какого-нибудь "Самурая" и при колесной базе всего в 1800 мм говорит об этом однозначно(и это - не "вагонник"!). Просто то, что потом стало принято стилизовать под однообъемник, стилизовали под обычный "классический" джип.
4) Первый отечественный джип, концепция которого позволяла получить высокоскоростную машину - но эту возможность угробили "запорожским" движком и негодными для скоростной езды колесами. В активе - передний привод, сравнительно жесткая независимая подвеска всех колес со сравнительно небольшой неподрессоренной массой, несмотря на колесные редукторы. Далее - очень низкий центр тяжести. При дорожном просвете 280 мм двигатель - ниже, чем на "Ниве", ровный пол салона - ниже, чем у многих "паркетных" внедорожников (размер от дорожного просвета до уровня пола - чуть более 200 мм - это до сих пор (!) абсолютный рекорд плотности компоновки шасси джипа). Плюс - большая жесткость кузова на кручение (даже в тентованном исполнении) - что было несложно обеспечить, так как между точками крепления к кузову передней и задней подвесок всего чуть более метра. По моему опыту, машине не хватало только двигателя от 70 л.с., хороших радиальных покрышек размерности где-то 205.70R14 (и чуть пошире колеи) и хотя бы исправных амортизаторов (лучше - газонаполненных) и передних дисковых тормозов, чтобы еще до "Нивы" получить классную машинку, за которой на "классике" зимой лучше не гоняться.

К тому же это САМЫЙ легкий серийный автомобиль с колесной формулой 4х4
От себя добавлю - все это говорилось про обычный гражданский ЛУАЗ. По сравнению с которым на ТПК
-дорожный просвет больше на 15мм
-посадка водителя ниже на 100мм, посадка пассажиров - на 190мм чем в гражданском.
Говорите - это как раз толщина шасси и не на земле же сидит пассажир? Конечно не на земле - на сиденье, которое расположено чуть выше уровня пола салона. А ноги стоят как раз на днище понтона - таким образом высота размещения пассажира минимально возможная.
-центральное расположение места водителя позволяет ехать с двумя лежачими местами - авто это в первую очередь военная санитарка.
-рулевая колонка регулируется по высоте - и это в 68 году!
-на уровне дорожного просвета расположено днище, закрывающее все узлы от повреждения об дорожные неровности. Также это дополнительно понижает центр тяжести.
-в результате всего вышеперечисленного центр тяжести оказывается расположен так низко, что угол поперечного опрокидывания - около 60 градусов! (Высота ЦТ - 600мм, что при колее 1500мм дает угол 61,5градуса...)
-в комплекте есть трапы, которые во-первых защищают борт от повреждений (можно проехать прижавшись к дереву - и ничего не случится, трап держит вес транспортера), а во-вторых очень помогают в прохождении непроходимых участков.
водительское сидение легкосьемное, после снятия образуется ровная площадка 2*1,5м - то есть отличное спальное место. С тентом получается этакая "палатка на колесах".

Вроде ничего не забыл...

И в завершение - выдержка из протокола официальных испытаний гражданской версии (понятное дело что испытания военной техники были засекречены)

Для оценки проходимости автомобиля ЗАЗ-969" (30 л.с.) " были проведены испытания по широкой программе. В качестве оценочных параметров выбирались как абсолютные значения некоторых величин, так и проводилось сравнение отдельных показателей с теми же показателями других автомобилей - ГАЗ-69, Штейер-Пух Хафлингер (Австрия), проходивших испытания одновременно с автомобилем ЗАЗ-969. Испытания, проведенные на размокшей, труднопроходимой полевой дороге с суглинистым и глинистым грунтами в период весенней распутицы показали, что автомобили ЗАЗ-969 и Штейер-Пух двигались уверенно, свободно маневрировали, переезжали через кюветы и придорожные канавы. Колеса автомобиля ГАЗ-69 при движении по такой дороге часто пробуксовывали и имели место случаи остановки автомобиля из-за вывешивания мостов на участках с колеей глубиной 350-400 мм, а также при переезде через кюветы и канавы под углом. Испытания на заснеженных участках проводились при двух состояниях снежного покрова. Результаты испытаний на участке с твердой поверхностной коркой приведены в табл:

автомобиль / преодолеваемая /непреодол.глубина снежного покрова / причина остановки

ЗАЗ-969№1 / 290-320 мм / 330 мм / вывешивание на трубах подвески

ЗАЗ-969№2 / 270-310 мм / 320 мм / - "" -

Штейер-Пух / 250-260 мм / 290 мм / вывешивание на щитах переднего моста и двигателя

ГАЗ-69 / 300-310 мм / 330 мм / вывешивание на мостах

Автомобили обычно останавливались из-за буксования или вывешивания колес. Автомобили ЗАЗ-969 и Штейер-Пух в большинстве случаев преодолевали пробуксовку колес при движении задним ходом; для автомобиля ГАЗ-69 часто требовалась посторонняя помощь или разрыхление уплотненного снега под картерами мостов. Испытания на участке, не имеющем твердого покрытия показали, что автомобиль ЗАЗ-969 останавливается при толщине снежного покрова 370 мм у передних колес и 320 мм у задних. При этом автомобиль мог свободно передвигаться по колее задним ходом. Движение автомобиля по снегу толщиной до 400 мм возможно путем "пробивания " колеи раскачкой вперед-назад. В ходе испытаний автомобилей в пустынях Кара-Кум и Кызыл-Кум было установлено, что автомобили ЗАЗ-969 имеют хорошую проходимость по пескам. Песчаные подъемы переменного профиля с максимальной крутизной до 18 град. преодолевались уверенно при движении на первой или понижающей передачах. Автомобиль Штейер-Пух отдельные барханы преодолеть не мог. Для прохождения наиболее трудных участков маршрута - с наносным сыпучим песком, образующим пороговые уступы, в шинах автомобилей ЗАЗ-969 устанавливалось пониженное до 0.8-0.9 кгс/см^2 давление воздуха. Результаты контрольных заездов на дистанции 100м по сыпучему песку вблизи Аральского моря при температуре окружающего воздуха 21 град.С и влажности 55% :

Параметр / ЗАЗ-969 №1 / ЗАЗ-969 №2
Полный вес (кг) / 1280 / 1310
Давление воздуха в шинах (кгс/см^2) / 0.8 / 0.8
Глубина прорезания колеи (мм) / 285 / 286
Скорость движения (км/ч) / 4 / 3.9
Время преодоления участка (сек) / 88 / 90

Испытания на преодоление подъемов проводились в горных районах и средней полосе. Грунт на склонах гор плотный, сухой с включением мелкого ракушечника и редким травянистым покровом. Автомобиль ЗАЗ-969 преодолел склон с углом подъема 25 град. Склон с углом подъема 26 град 30 мин. автомобиль преодолеть не смог из-за буксования колес. Этот же автомобиль преодолел участок дороги с плотным укатанным грунтом с углом подъема до 29 град. и участок дороги с плотным сухим, поросшим травой грунтом с углом подъема до 30 град. При этом передний мост значительно разгружался, и замечалась некоторая потеря управляемости.

Результаты испытаний на преодоление кюветов, вертикальной стенки и железнодорожной насыпи:

Кювет (канава):
Ширина в мм: 2000
Глубина в мм: 450
Угол скоса боковой стенки, град: 43

Вертикальная стенка:
Высота в мм: 310

Железнодорожная насыпь:
Угол скоса насыпи в град:
Грунт с травяным покровом: 22
Грунт гравий: 18
Высота в мм: 310

Испытания на преодоление брода проводились в водоеме с переменной глубиной, имеющем ширину 21 метр и твердое каменистое дно. Скорость течения воды 0.3м/сек. Автомобиль ЗАЗ-969 с номинальной нагрузкой преодолел брод глубиной 0.45м. Брод глубиной 0.5 м автомобиль преодолеть не смог, так как вода, разбрызгиваемая шкивом коленчатого вала, попадала на приборы электрооборудования, и двигатель останавливался. Для преодоления бродов с большей глубиной автомобиль требует специальной подготовки, в частности установки герметичных приборов электрооборудования двигателя. Анализ результатов испытаний показал, что автомобиль ЗАЗ-969, имея сравнительно небольшой вес, значительный дорожный
просвет, независимую подвеску колес, блокировку дифференциала заднего моста и хорошую маневренность при небольших габаритных размерах и при малом давлении на грунт, обладает достаточно высокой проходимостью. Это было подтверждено Государственной комиссией, которая отметила, что автомобиль ЗАЗ-969 имеет проходимость, не уступающую проходимости автомобиля отечественного производства ГАЗ-69 и автомобиля зарубежного производства Штейер-Пух, а в ряде случаев (движение по заболоченной местности, мокрому лугу и сыпучему песку) имеет лучшую проходимость."

Данный отрывок представлен в подлинном виде из сборника статей "Расчет, конструирование и исследование автомобиля запорожец" М., "Машиностроение", 1970, 198с.
Как отмечено в тексте, испытания проводились на автомобиле ЗАЗ-969 с двигателем 30 л.с. на штатной узкой мелкой резине с жесткой боковиной и огромным давлением на грунт даже в спущеном состоянии.

_________________
http://laiki.ucoz.ru/


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #23
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:32
Сообщения: 4792
Имя: Анатолий
Город: Иваново
Собаки: РЕЛ-2
Транспорт: МПС, квадро
Оружие: гладкоствольное: Сабатти 12 кал., Геко 16 кал.
ООиР: Везде
"Класные приключения" по покупке ЛуаЗа в Мухосранске ...Отправил евреям-деньги,Уверовал,что купил...Так что,я имею сказать Упаси Вас бог связатся еще раз в комерческих сделках с жидо-массонами Они понимают только "силу" и зависшую гельятину..Паскудный народ в плане чести и порядочности..Грешно смеятся,но я смеялся до "плакал"...Развели прозженного Велеса Вдова Сара,и придурошный половозрелый сынок Мойша..Не включил бы рычаги и связи "умылся-бы" по Луизе...В.Высоцкий..." А теперь попробуй догони его(Сэм Брук) Осталось только матерится...... :lol: Хорошо ТО,что хорошо "кончается" :lol: Или как говорят Армяне..Хорошо смеятся Тот,Кто смеется сзади... :lol:

_________________
Собака без Человека - все равно Собака, Человек без Собаки - все равно не Охотник.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #24
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 24179
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Велес писал(а):
Вобщем не буду многословным. Скажу лишь, что мои связи и опыт работы в ЧОП, и будучи руководителем "охранно-сыскного бюро" научили меня делать такие предложения, от которых не просто трудно, а даже невозможно отказаться. :D
И я безо всяких доплат машину мне отдали. И она пришла ко мне уже в мае месяце прошлого года.
Конечно же я начал её испытывать во всех режимах и на всём бездорожье. У меня был достаточно широкий опыт общения с русскими внедорожниками. У меня были в пользовании личные и ведомственные следующие внедорожники: "ГАЗ -69", "УАЗ- 469", "УАЗ-452", "Уаз буанка с движком 409", "УАЗ-31519 "Хантер", ГАЗ-66, "Садко", "Нива ВАЗ-21213".
Вобщем список невелик... Поэтому мне есть с чем сравнивать.

Михаил, спасибо за столь развёрнутый рассказ... Действительно на чужое заглядываемся а своего не видим... Получается машинюшку чуть понадёжней доработать и ей равных не будет для наших дел... Я вот тут подумал, если её посадить на жёсткую сцепку она же наверно сможет работать как прицеп, тогда отпадает необходимость прицепа... Как думаете?
С ув.

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #25
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:51
Сообщения: 2178
Откуда: из глубинки
Имя: Михаил
Город: Самара, Ярославль
Собаки: Волэнды)))
Транспорт: всякий)))
Оружие: ум, знание и опыт)))
ООиР: своё не пахнет)))
Толян 37 писал(а):

"Класные приключения" по покупке ЛуаЗа в Мухосранске ...Отправил евреям-деньги,Уверовал,что купил...Так что,я имею сказать Упаси Вас бог связатся еще раз в комерческих сделках с жидо-массонами Они понимают только "силу" и зависшую гельятину..Паскудный народ в плане чести и порядочности..Грешно смеятся,но я смеялся до "плакал"...Развели прозженного Велеса Вдова Сара,и придурошный половозрелый сынок Мойша..Не включил бы рычаги и связи "умылся-бы" по Луизе...В.Высоцкий..." А теперь попробуй догони его(Сэм Брук) Осталось только матерится...... :lol: Хорошо ТО,что хорошо "кончается" :lol: Или как говорят Армяне..Хорошо смеятся Тот,Кто смеется сзади... :lol:

И на старуху бывает проруха!)))
"...так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел..." :D
Велес он хоть и прожженный, как вы пишете, уважаемый Толян, но он чист и доверчив, как ребёнок… И поэтому многие негодяи этим пользуются и стараются плюнуть в легкоранимую душу поэта… :(
Но они даже и не догадываются, насколько это небезопасно… Потому что Велес - он хоть и доверчив, но обмана и измены никому не прощает.
Мы думаем, что если мы честны по отношению к людям, то и они также честны по отношению к нам. Но это далеко не так…
А другие думают, что они недосягаемы, если они живут в Израиле, или в какой-то другой земле обетованной… Но мне всегда доставляло поистине садистское наслаждение доказывать таким людям, об ошибочности их суждений… ;)
«Мы мирные люди, но наш бронепоезд… :D

С.В. писал(а):

Михаил, спасибо за столь развёрнутый рассказ... Действительно на чужое заглядываемся а своего не видим... Получается машинюшку чуть понадёжней доработать и ей равных не будет для наших дел...

Да не за что. Я всегда рад общению с хорошими людьми.
Да, вы правы. Сергей. Если бы эту машинку немного доработать, то ей бы цены не было! Потому что до сих пор ничего подобного не делают и никогда не делали ни у нас, ни за бугром.

Цитата:
Я вот тут подумал, если её посадить на жёсткую сцепку она же наверно сможет работать как прицеп, тогда отпадает необходимость прицепа... Как думаете?
С ув.

Я вот тоже об этом думаю... ;)
Вы просто читаете мои мысли!)))) :D
Вот именно об этом я и думал! Зацепил на галстук, проехал сотню верст, отработал на ней, по делам нашим.... скорбным... и опять на галстук... И ищи ветра.. :D
Нету этому еврейскому броневичку равных!))) Нету!))) особливо в делах наших... скорбных!)))) :D

_________________
http://laiki.ucoz.ru/


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #26
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 22:45
Сообщения: 443
Имя: Александр
Город: Раменский р-он
Собаки: РЕЛ сука 21.05.2013
Оружие: ТОЗ 34
ООиР: Раменское
СУка, обновил прошивку на планшете, сплошная г омосятина. Написать не могу. Михаил спасибо за инфу. Развеяли сомнения. Буду искать ТПК. Дёшево и сердито

_________________
С уважением, Александр


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #27
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:51
Сообщения: 2178
Откуда: из глубинки
Имя: Михаил
Город: Самара, Ярославль
Собаки: Волэнды)))
Транспорт: всякий)))
Оружие: ум, знание и опыт)))
ООиР: своё не пахнет)))
Удачи в поисках!)))

_________________
http://laiki.ucoz.ru/


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #28
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 24179
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Вот ещё один вездеходик который может транспортироваться в прицепе...
С ув.


_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #29
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 24179
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вездеход в прицепе... #30
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:32
Сообщения: 4792
Имя: Анатолий
Город: Иваново
Собаки: РЕЛ-2
Транспорт: МПС, квадро
Оружие: гладкоствольное: Сабатти 12 кал., Геко 16 кал.
ООиР: Везде
С.В. писал(а):

Узнать бы кто готовит -этих "карасей" с удовольствием купил бы в довесок к квадрику,а может и квадрик курил ,для покатушек...А здесь крыша как никак и скарб есть куда положить...

_________________
Собака без Человека - все равно Собака, Человек без Собаки - все равно не Охотник.


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB