Главная Рыболовно-Охотничья Толкучка
Бесплатная доска объявлений
 


Общественное Движение "ЗА ТРАДИЦИОННЫЕ ОСНОВЫ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОБАКОВОДСТВА"

 

ВОО Росохотрыболовсоюзъ

Виртуальное общественное объединение Российский Охотничий и Рыболовный Союзъ (18+)
Текущее время: 09 окт 2024, 00:32



Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:05
Сообщения: 25634
Откуда: г. Люберцы
Имя: Сергей
Город: Люберцы
Собаки: РЕЛ, НОТ осталось чуть, чуть и классная бретоха...
Транспорт: №11
Оружие: Дрова и СтрадиВаря
ООиР: ЦП РОРС
Техосмотр не нужен: эксперты об ужесточении норм ТО
13:10  08 Декабря 201725 146Москва
Ужесточение правил прохождения технического осмотра автомобилей, в определенной степени отменяющее прежние реформы, не изменит ситуацию в целом, сам же техосмотр давно пора отменить, считают эксперты ФБА "Экономика сегодня".


Штраф за непройденный техосмотр будет составлять 800 рублей
ФБА «Экономика сегодня»
Система технического осмотра автомобилей может быть изменена. В Минэкономразвития готов план, предполагающий внесение корректив в КоАП, УК и другие законы. 

Речь идет о запрете выдачи диагностической карты без проверки, а также штрафах за непройденный ТО в размере 800 рублей. Процедура техосмотра будет фиксироваться на видео и фото, контроль за работой операторов возложат на Ространснадзор. Внесение недостоверных сведений в автоматизированную информационную систему, которая находится в ведении МВД, чревато уголовным наказанием.

По закону "О техосмотре транспортных средств" с 2012 года проверку автомобилей проводят частные компании, а вместо талонов ТО применяются диагностические карты.
По данным союза операторов ТО "Техэксперт", реальную проверку своих автомобилей делают лишь 20% владельцев. 

Шило на мыло

"В стране 50 миллионов машин. По данным "Коммерсанта", 80% машин не проходит техосмотр. И если у нас такой объем автопарка минует в последние пять лет станции техосмотра, а страна еще ездит и не убилась, это лучшее доказательство того, что техосмотр не нужен, он не играет никакой роли", - сказал автоэксперт Сергей Асланян.

Автомобильный обозреватель, независимый эксперт Андрей Осипов предлагает проследить историю реформ в этой сфере.

"Сначала мы говорили, что талоны ГИБДД покупались, никто не проходил техосмотр сам В итоге все станции ТО сделали независимыми, передав надзор за ними Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Эти СТО выдавали диагностические карты, и только с ними вы могли приобрести полисы ОСАГО, которые фактически являлись подтверждением того, что вы прошли техосмотр. В итоге эту диагностическую можно было купить в пунктах, где выдавались полисы ОСАГО, без прохождения все того же техосмотра", - напомнил эксперт, уточнив, что, по сути, ничего не изменилось.

Одни проверяют, другие вносят

Предложениями изменить нынешний порядок МЭР теперь признает, что прежние реформы оказались неудачными. И теперь в рамках новой реформы предлагается функции контроля передать от РСА государственной организации, Ространснадзору, притом что ведение электронной базы остается за РСА.

"Это моя первая претензия к этому законопроекту - неясно, каким образом все они будут делать одно общее дело. Одни проверяют, другие вносят - это как, простите? Кроме того, фиксация прохождения техосмотра камерами как мера-гарант не выдерживает никакой критики - все знают, что это можно обойти", - говорит Осипов.


В стране 50 миллионов автомобилей, из них техосмотр проходит только 10 миллионов
instagram.com / @surgeon25
Удобно и недорого

По мнению эксперта, техосмотр пора отменить, сделать его диверсифицированным в зависимости от года выпуска и характера автомобиля. Если машина новая, обслуживается у официального дилера, зачем заставлять владельца тратить время и деньги, если за ее состояние отвечает производитель, задается вопросом Андрей Осипов. 

"Мы пытаемся реформировать систему, которая не так уж и нужна. Но если мы все же решаем, что она, эта система, необходима, во главу угла нужно ставить автовладельца. Раз мы делаем это обязательным, пусть процедура будет понятной, удобной и недорогой", - сказал эксперт, добавив, что "ни в одной стране мира нет государственного органа, который за этим бы следил". 

Автор: Игорь Скрыпач...
Источник: https://rueconomics.ru/294092-tehosmotr ... #from_copy

_________________
"Никакое происхождение собаки не прибавляет дичи в угодьях и ума владельцу" - / Хохлов С.В./
Каждый упрощает все, до своего уровня понимания, и это в принципе правильно, только нельзя это навязывать другим ...


Создаем НКП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 

"Селигер 2018"

 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Наши друзья

Объединенный пчеловодческий форум Яндекс.Метрика


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB